KudoZ home » Spanish to Russian » Bus/Financial

apoyo a otros proyectos de la empresa

Russian translation: осуществление поддержки других проектов предприятия


19:45 Dec 12, 2001
Spanish to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
Spanish term or phrase: apoyo a otros proyectos de la empresa
funciones de un empleado de la empresa
Luisa Veyán Santana
Peru
Russian translation:осуществление поддержки других проектов предприятия
Explanation:
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Thanks, Luisa
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1осуществление поддержки других проектов предприятия
Oleg Rudavin
4участие в других проектах предприятияigorgol


  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
осуществление поддержки других проектов предприятия


Explanation:
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526
Grading comment
Thanks, Luisa

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vadim Khazin: çâó÷èò ñëèøêîì ïî-êàíöåëÿðñêè; ìîæåò, ïðîñòî «ó÷àñòèå â äðóãèõ…»?
6 hrs
  -> Òàê âåäü ôóíêöèè äîëæíîñòíîãî ëèöàþþþ

agree  Alexandra Cheveleva: Êàê ðàç õîðîøî, ÷òî ïî-êàíöåëÿðñêè. Îñîáåííî åñëè äîëæíîñòíàÿ èíñòðóêöèÿ.
4 days

1 day 5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
участие в других проектах предприятия


Explanation:
asi es

igorgol
Panama