KudoZ home » Spanish to Russian » Certificates, Diplomas, Licenses, CVs

AREAS CURRICULARES

Russian translation: см. ниже


01:47 Sep 15, 2007
Spanish to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Certificates, Diplomas, Licenses, CVs
Spanish term or phrase: AREAS CURRICULARES
OTRA SECCION DE UN CERTIFICADO DE ESTUDIOS
Luisa Veyán Santana
Peru
Russian translation:см. ниже
Explanation:
В справке это могут оказаться "обязательные предметы" (обязательные для всех студентов данной специальности, в отличие от тех, которые студент изучает по выбору).
Если в системе образования Перу значение такое (а по ссылкам в сети это не так очевидно), то - "обязательные предметы".

Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Базовые общеобразовательные предметы
Irina Komoliatova
2 +1см. ниже
Ekaterina Guerbek


Discussion entries: 2





  

Answers


11 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
В справке это могут оказаться "обязательные предметы" (обязательные для всех студентов данной специальности, в отличие от тех, которые студент изучает по выбору).
Если в системе образования Перу значение такое (а по ссылкам в сети это не так очевидно), то - "обязательные предметы".



Ekaterina Guerbek
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Я тоже считаю эту версию наиболее вероятной. Возможен более длинный вариант формулировки - см. ответ Ирины ниже, но существо не меняется.
1 day15 hrs
  -> Спасибо, Сергей.

1 day14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Базовые общеобразовательные предметы


Explanation:
none

Example sentence(s):
  • базовые общеобразовательные предметы, обязательные для всех учащихся и инвариантные практически для всех профилей обучения: математика,

    Reference: http://edu.of.ru/attach/17/8431.doc
    www.internet-school.ru/Enc.ashx?item=3878 - 8k
Irina Komoliatova
Argentina
Specializes in field
Native speaker of: Native in SpanishSpanish, Native in RussianRussian