KudoZ home » Spanish to Russian » Construction / Civil Engineering

urbanístico

Russian translation: градостроительный


09:45 Aug 26, 2014
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Из интервью с архитектром
Spanish term or phrase: urbanístico
Su opinión de la arquitectura española.
En cuanto al producto, es decir la edificación, es muy mejorable en todos los ámbitos, tanto en el urbanístico como en el de la calidad constructiva y en el diseño.Una minoría de lo construido cumple con estándares buenos de calidad en los dos aspectos fundamentales referidos anteriormente.
Natalia Marchenko
Russian translation:градостроительный
Explanation:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Градостроительство
Selected response from:

Alboa
Spain
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1градостроительныйAlboa
5вписывается в окружающую застройку_Alena
3градостроительство
Natalia Makeeva
Summary of reference entries provided
Застройка?_Alena

  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
градостроительный


Explanation:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Градостроительство

Alboa
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Makeeva: Вот уж точно мысли совпали :)
31 mins
  -> ага :) спасибо, Наталья!

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
градостроительство


Explanation:
Как в области градостроительства,

Еще вариант: создание городских ансамблей

Natalia Makeeva
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

22 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
вписывается в окружающую застройку


Explanation:
Если здание ставится среди уже существующих, можно написать:
органично (прекрасно, великолепно) вписывается в окружающую (городскую) застройку

Более общее:
отвечает всем градостроительным требованиям

Если просто напишете "в градостроительном отношении" или что-то похожее, это будет фраза ни о чем.

_Alena
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20




Reference comments


9 hrs
Reference: Застройка?

Reference information:
Я бы здесь это слово не использовала, мне оно режет слух. Что именно оно будет означать в том контесте? Мне лично это не понятно, хотя я изучала как раз архитектуру. Получится как бы умное слово ни о чем.

Градостроительство - это по сути планировка населенных пунктов. Что оно там должно обозначать: удобство расположения зданий в смысле подъездов и подходов к нему, или его функционального предназначения, гармоничное вписание фасада в существующую застройку, или что? Если это из контекста понятно, лучше написать поточнее.

_Alena
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20