KudoZ home » Spanish to Russian » Cooking / Culinary

Hamburguesa completa

Russian translation: Двойной (гам)бургер

19:10 Oct 25, 2005
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
Cooking / Culinary
Spanish term or phrase: Hamburguesa completa
Iz meniu. Ya me explicaron que completa es porque viene con todo: queso, cebolla, tocino o jamón, queso, huevo frito (varía según el país. Hay algun termino en ruso para eso o es mejor explicar detalladamente el porque completa?
Galina Labinko Rodriguez
Russian translation:Двойной (гам)бургер
Explanation:
Mira, que encontre en Internet.

HAMBURGUESA COMPLETA:
Hamburguesa - Queso - Lechuga - tomate - Cebolla
En ruso creo que se trata precisamente de eso.
Гамбургеры (бургеры)
Двойной бургер
Для рецепта Вам потребуются:
- говядина (рубленая) - 600г
- соль, перец - по вкусу
- топленое масло - 4 ст.л.
- булочки - 4 шт.
- помидоры (большие мясистые) - 2 шт.
- уксус - 2 ч.л.
- майонез - 8 ст.л.
- салат - несколько листьев
- кетчуп - 8 ст.л.
- зелень, цуккини - по вкусу.
Перемесить рубленое мясо с солью и перцем. Увлажненными руками сделать 8 плоских лепешек одинакового размера. Обжарить в топленом масле с каждой стороны по 2-3 мин. Разрезать булочки по горизонтали на 3 части так, чтобы толщина среднего ломтика была 1 см. Помидоры вымыть, обсушить и нарезать ломтиками. Посолить, поперчить и полить уксусом. Намазать нижние ломтики каждой булочки 1 ст. л. майонеза, накрыть листьями салата, сверху положить лепешку из рубленого мяса и покрыть помидорами. Полить сверху кетчупом и накрыть вторым ломтиком. Снова повторить туже процедуру.

Espero que te sirva.
Suerte.

Selected response from:

Galina Kovalenko
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Двойной (гам)бургер
Galina Kovalenko
3Может быть, чизбургер
Ekaterina Khovanovitch


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Может быть, чизбургер


Explanation:
В чизбургере из этого набора отсутствует только яичница.
Может быть, чизбургер с яичницей?


--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2005-10-25 19:27:37 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.rockcity.ru/menu/1/9/

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Двойной (гам)бургер


Explanation:
Mira, que encontre en Internet.

HAMBURGUESA COMPLETA:
Hamburguesa - Queso - Lechuga - tomate - Cebolla
En ruso creo que se trata precisamente de eso.
Гамбургеры (бургеры)
Двойной бургер
Для рецепта Вам потребуются:
- говядина (рубленая) - 600г
- соль, перец - по вкусу
- топленое масло - 4 ст.л.
- булочки - 4 шт.
- помидоры (большие мясистые) - 2 шт.
- уксус - 2 ч.л.
- майонез - 8 ст.л.
- салат - несколько листьев
- кетчуп - 8 ст.л.
- зелень, цуккини - по вкусу.
Перемесить рубленое мясо с солью и перцем. Увлажненными руками сделать 8 плоских лепешек одинакового размера. Обжарить в топленом масле с каждой стороны по 2-3 мин. Разрезать булочки по горизонтали на 3 части так, чтобы толщина среднего ломтика была 1 см. Помидоры вымыть, обсушить и нарезать ломтиками. Посолить, поперчить и полить уксусом. Намазать нижние ломтики каждой булочки 1 ст. л. майонеза, накрыть листьями салата, сверху положить лепешку из рубленого мяса и покрыть помидорами. Полить сверху кетчупом и накрыть вторым ломтиком. Снова повторить туже процедуру.

Espero que te sirva.
Suerte.




    Reference: http://www.restaurantenoray.com/carta.php?seccion=comidaRapi...
    Reference: http://www.cooking-book.ru/recepts/snuck/burger/-24k
Galina Kovalenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Korobenko: ß ïðîñòî çà ãàìáóðãåð - áåç "ïîâòîðåíèÿ òîé æå ïðîöåäóðû" :)
15 hrs
  -> Ñïàñèáî, Îëüãà!

agree  Сергей Лузан: Ïî-ìîåìó, âñ¸-òàêè ïðàâèëüíåå èìåííî "äâîéíîé", à íå "ïîëíûé" èëè "öåëûé".
1 day 6 hrs
  -> ß òîæå òàê ñ÷èòàþ. Ñïàñèáî, Ñåðãåé!

neutral  Anastasia La Fata: íî ñûðà-òî çäåñü íåò! È â äâîéíîì ãàìáóðãåðå âñÿ "ñîëü" â åãî îáúåìå, à çäåñü ïîäðàçóìåâàåòñÿ, ÷òî îí ïðîñòî âêëþ÷àåò âñå âîçìîæíûå èíãðåäèåíòû...
1 day 14 hrs
  -> ×òî êàñàåòñÿ ñûðà, òî â Èíòåðíåòå îãðîìíîå ìíîæåñòâî ðåöåïòîâ, ãäå ñûð ïðèñóòñòâóåò. Îáðàòèòå âíèìàíèå íà êîììåíòàðèé Àñêåðà!