KudoZ home » Spanish to Russian » Education / Pedagogy

evolución académica

Russian translation: (академическая) успеваемость


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:evolución académica
Russian translation:(академическая) успеваемость
Entered by: Fernando Muela

10:06 May 28, 2002
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
Education / Pedagogy / post-adoptive report
Spanish term or phrase: evolución académica
"Sus padres se muestran interesados en la evolución académica de su hija".
Es decir, el progreso en los estudios. ¿Hay alguna expresión similar?
Fernando Muela
Spain
"академическая успеваемость"
Explanation:
Стандартный термин.
Suerte
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Gracias a todos los que habéis respondido o comentado. Es el término en el que pensaba, pero quería asegurarme.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3"академическая успеваемость"
Сергей Лузан
4 +2Не ответ, а комментарий_Alena


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
"академическая успеваемость"


Explanation:
Стандартный термин.
Suerte

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Gracias a todos los que habéis respondido o comentado. Es el término en el que pensaba, pero quería asegurarme.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Africa: èëè ïðîñòî "óñïåâàåìîñòü"
1 hr
  -> Ñïàñèáî. Thanx.

neutral  _Alena: Åñòü òàêîé òåðìèí, òîëüêî íå çíàþ, ïðèìåíèì ëè îí ê øêîëå èëè òîëüêî ê ÂÓÇîâñêîìó èëè ëþáîìó ïîñëåøêîëüíîìó îáðàçîâàíèþ. Ýòî íå çíà÷èò, ÷òî ÿ íå ñîãëàñíà, ÿ äåéñòâèòåëüíî íå çíàþ. Èíòåðåñíî, ÷òî ñêàæóò äðóãèå. Åñòü ñðåäè âàñ ó÷èòåëÿ? Êàê â øêîëå ãîâîðÿò?
1 hr
  -> Â îáû÷íûõ øêîëàõ - êàê Africa.  ïëàòíûõ, ãèìíàçèÿõ, ÂÓÇàõ è ò.ä. - ìîé âàðèàíò. ß ñàì ïðåïîäàþ, ïðàâäà, ÷àñòíûì îáðàçîì, ñòóäåíòàì, àñïèðàíòàì è øêîëüíèêàì, òàê ÷òî ñòðåìëþñü áûòü â êóðñå. Thanx neutral.

agree  Yakov Tomara: ß äóìàþ, ÷òî áåçðàçëè÷íî, êàê ïèñàòü "àêàäåìè÷åñêàÿ" èëè ïðîñòî "óñïåâàåìîñòü". "Àêàä. óñïåâàåìîñòü" - îôèöèàëüíûé òåðìèí, ïðèìåíèìûé êî âñåì ñëó÷àÿì, íî è ïðîñòî "óñïåâàåìîñòü" áóäåò âïîëíå îäíîçíà÷íî ïîíÿòà, è íèêàêèõ ïðåòåíçèé ê áûòü íå äîëæíî.
1 day1 hr
  -> Gracias. Thanx. Ñïàñèáî. Esto de acuerdo con Ud. completamente.

agree  Galina Labinko Rodriguez: se aplica a las escuelas tambien: http://www.inosmi.ru/stories/2001/06/28/993705759/996644832.... http://www.uralfamily.by.ru/sexed.htm
1 day22 hrs
  -> Gracias. Thanx. Ñïàñèáî.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Не ответ, а комментарий


Explanation:
Африка, Вы наверное правы - не "академическая", а просто "успеваемость".

_Alena
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Africa: â øêîëå èñïîëüçóåòñÿ òåðìèí "óñïåâàåìîñòü", "àêàäåìè÷åñêàÿ óñïåâàåìîñòü" ñêîðåå îòíîñèòñÿ ê âûñøåìó îáðàçîâàíèþ
9 mins

neutral  Сергей Лузан: Äàëåêî íå óâåðåí. Ñì. îáúÿñíåíèå ìî¸ ("òüþòîðà") âûøå.
1 hr

agree  Galina Labinko Rodriguez: v povsednevnom obijode obichno upotrebliaiem prosto uspevaiemost'
1 day20 hrs
  -> Gracias, pero fue la idea de Africa