KudoZ home » Spanish to Russian » Engineering: Industrial

bastidores de paneles de cuba

Russian translation: Панели охлаждения электропечей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:paneles de cuba
Russian translation:Панели охлаждения электропечей
Entered by: Lidia Lianiuka

06:17 Apr 25, 2008
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
Spanish term or phrase: bastidores de paneles de cuba
¡Buenos días a todos!
Вот такой вот термин мне встречается. В одном месте "cuba" вообще с первой заглавной...но думаю опечатка. На английский перевели rolled frameworks. А как это на русском? Спасибо заранее!
Margaryta Maksimtseva
трубная конструкция/ Панели охлаждения трубчатые
Explanation:
Панели охлаждения трубчатые (для охлаждения футеровки электропечей)

http://4179.ukrindustrial.com/cat.php?oid=13619
Панели водоохлаждаемые трубчатые (змеевики) для охлаждения футеровки металлургических электро-, в том числе электродуговых печей для выплавки металла
Панели охлаждения представляют собой сварную конструкцию, состоящую из предварительно согнутых змеевиков из труб Ø 73х10, Ø 76х12 мм и других деталей, сваренных между собой через соединительные элементы в плотноупакованную трубную конструкцию.
Основное отличие панелей - увеличенная с 8-10 до 12 мм толщина стенки труб (при Ø 73-76 мм) . достигается применением на предприятии усовершенствованной технологии гибки и использованием более мощного гибочного оборудования, позволяющих выполнять операции горячей и холодной гибки труб из сталей 10, 20 с минимальным радиусом R40.
Панели изготавливаются в виде плоских (например, прямоугольной или треугольной формы в плане) или пространственных конструкций, имею-щих кривизну, необходимую для установки во внутрь футеровки корпуса печи.


http://4179.ukrindustrial.com/cat.php?oid=154037
Панели из толстостенных труб для охлаждения корпуса электродуговых печей

"Азовмашпром" освоил выпуск панелей из толстостенных труб со значительно возросшим (на 30% - 40%) сроком их эксплуатации.
Панели охлаждения представляют собой сварную конструкцию, состоящую из предварительно согнутых змеевиков из труб ø73х10, ø76х12 мм и других деталей, сваренных между собой через соединительные элементы в плотноупакованную трубную конструкцию.
Selected response from:

Lidia Lianiuka
Spain
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1каркас из катанных труб
Aliaksandr Laushuk
3 +1трубная конструкция/ Панели охлаждения трубчатые
Lidia Lianiuka


Discussion entries: 1





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
трубная конструкция/ Панели охлаждения трубчатые


Explanation:
Панели охлаждения трубчатые (для охлаждения футеровки электропечей)

http://4179.ukrindustrial.com/cat.php?oid=13619
Панели водоохлаждаемые трубчатые (змеевики) для охлаждения футеровки металлургических электро-, в том числе электродуговых печей для выплавки металла
Панели охлаждения представляют собой сварную конструкцию, состоящую из предварительно согнутых змеевиков из труб Ø 73х10, Ø 76х12 мм и других деталей, сваренных между собой через соединительные элементы в плотноупакованную трубную конструкцию.
Основное отличие панелей - увеличенная с 8-10 до 12 мм толщина стенки труб (при Ø 73-76 мм) . достигается применением на предприятии усовершенствованной технологии гибки и использованием более мощного гибочного оборудования, позволяющих выполнять операции горячей и холодной гибки труб из сталей 10, 20 с минимальным радиусом R40.
Панели изготавливаются в виде плоских (например, прямоугольной или треугольной формы в плане) или пространственных конструкций, имею-щих кривизну, необходимую для установки во внутрь футеровки корпуса печи.


http://4179.ukrindustrial.com/cat.php?oid=154037
Панели из толстостенных труб для охлаждения корпуса электродуговых печей

"Азовмашпром" освоил выпуск панелей из толстостенных труб со значительно возросшим (на 30% - 40%) сроком их эксплуатации.
Панели охлаждения представляют собой сварную конструкцию, состоящую из предварительно согнутых змеевиков из труб ø73х10, ø76х12 мм и других деталей, сваренных между собой через соединительные элементы в плотноупакованную трубную конструкцию.


Lidia Lianiuka
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alboa
2 hrs
  -> Gracias, Olga!

1 day12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
каркас из катанных труб


Explanation:
Первое значение bastidor - это рама. Также оно переводится и на английский - framework. Производство каркасов из катанных труб для электропечей.

Aliaksandr Laushuk
Argentina
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Guerbek
4 hrs