KudoZ home » Spanish to Russian » Fisheries

Control del Ingreso de Organismos Vivos Modificados

Russian translation: контроль над поступлением живых измененных организмов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Control del Ingreso de Organismos Vivos Modificados
Russian translation:контроль над поступлением живых измененных организмов
Entered by: Natalia Makeeva

22:04 Nov 6, 2013
Spanish to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Fisheries
Spanish term or phrase: Control del Ingreso de Organismos Vivos Modificados
Realizar la vigilancia y control del Ingreso de Organismos Vivos Modificados -OVM en el ámbito de su competencia... (Una de las funciones del servicio de Inspección Sanitaria)
Luisa Veyán Santana
Peru
контроль над поступлением живых измененных организмов
Explanation:
Живой измененный организм

"..."Живой измененный организм" означает любой живой организм, обладающий новой комбинацией генетического материала, полученной благодаря использованию современной биотехнологии..."

Источник:

"КАРТАХЕНСКИЙ ПРОТОКОЛ ПО БИОБЕЗОПАСНОСТИ К КОНВЕНЦИИ О БИОЛОГИЧЕСКОМ РАЗНООБРАЗИИ"
Selected response from:

Natalia Makeeva
Spain
Grading comment
Gracias Natalia..
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3контроль ввоза генетически модифицированных организмов
Lyubov Kucher
4контроль над поступлением живых измененных организмов
Natalia Makeeva


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
контроль над поступлением живых измененных организмов


Explanation:
Живой измененный организм

"..."Живой измененный организм" означает любой живой организм, обладающий новой комбинацией генетического материала, полученной благодаря использованию современной биотехнологии..."

Источник:

"КАРТАХЕНСКИЙ ПРОТОКОЛ ПО БИОБЕЗОПАСНОСТИ К КОНВЕНЦИИ О БИОЛОГИЧЕСКОМ РАЗНООБРАЗИИ"


    Reference: http://www.customsunion.ru/info/4022.html
    Reference: http://official.academic.ru/6594/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0...
Natalia Makeeva
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Gracias Natalia..

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
контроль ввоза генетически модифицированных организмов


Explanation:
Живые модифицированные организмы = генетически модифицированные организмы

ЖМО они же ГМО

Живые модифицированные организмы, более известные как генетически модифицированные организмы – организмы, генотип которых был искусственно изменён при помощи методов генной инженерии. Такие изменения, как правило, производятся в научных или хозяйственных целях.
http://perepel-k.narod.ru/news/gmo.html

Судя по статьям в Интернете Ingreso - это ввоз в страну.
http://www.minam.gob.pe/index.php?option=com_content&view=ar...


--------------------------------------------------
Note added at 39 minutos (2013-11-06 22:44:18 GMT)
--------------------------------------------------

Генети́чески модифици́рованный органи́зм (ГМО) — организм, генотип которого был искусственно изменён при помощи методов генной инженерии. Это определение может применяться для растений, животных и микроорганизмов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Генетически_модифицированный_ор...


Lyubov Kucher
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maria P. Baker: Полностью согласна.
3 hrs
  -> Мария, огромное спасибо!

agree  Anna Lavrentieva
1 day9 hrs
  -> Анна, огромное спасибо!

agree  Adelaida Kuzniatsova
1 day15 hrs
  -> Аделаида, огромное спасибо за поддержку!