KudoZ home » Spanish to Russian » Furniture / Household Appliances

Recogida de humos

Russian translation: плоская подвесная (фронтальная) модель вытяжки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:disposición frontal de recogida de humos
Russian translation:плоская подвесная (фронтальная) модель вытяжки
Entered by: Natalia Makeeva

23:00 Feb 1, 2012
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Furniture / Household Appliances
Spanish term or phrase: Recogida de humos
Con dispocisión frontal de recogida de humos y con deposito integrado para decantación y evacuación de la grasa. Характеристика вытяжки угольной печи. Заранее спасибо.
Vera8
плоская подвесная (фронтальная) модель вытяжки
Explanation:
Судя по рисункам каталога (см. вторую ссылку), вытяжка устанавливается над печью. Такая модель называется "плоская подвесная" или "фронтальная" вытяжка.
Selected response from:

Natalia Makeeva
Spain
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5фронтальная вытяжка
Alex Sinitsyn
4плоская подвесная (фронтальная) модель вытяжки
Natalia Makeeva


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
плоская подвесная (фронтальная) модель вытяжки


Explanation:
Судя по рисункам каталога (см. вторую ссылку), вытяжка устанавливается над печью. Такая модель называется "плоская подвесная" или "фронтальная" вытяжка.


    Reference: http://www.kuxtexnika.com/page_21.html
    Reference: http://www.rproject.ru/pdf/josper/instr_cast.PDF
Natalia Makeeva
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47
Grading comment
Спасибо!

224 days   confidence: Answerer confidence 5/5
фронтальная вытяжка


Explanation:
no puede ser.
подвесная - es colgante; extraccion - hacia arriba. фронтальная - es precisamente disposicion frontal; extraccion - hacia adelante;
подвесная фронтальная - es negro pero blanco.
tiene que ser alguna Una opcion, no dos a la vez.

Alex Sinitsyn
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian