KudoZ home » Spanish to Russian » Geography

Ixtapa

Russian translation: Икстапа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Ixtapa
Russian translation:Икстапа
Entered by: erika rubinstein

10:43 Nov 1, 2008
Spanish to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Geography
Spanish term or phrase: Ixtapa
Икстапа или Ихтапа?

В географическом словаре нет, в энциклопедии "Латинская Америка" нет. Интернет даёт противоречивые сведения.
Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Икстапа
Explanation:
Икстапа | отзывы об отелях Икстапа | туры в ИкстапаИкстапа – один из самых молодых курортов на мексиканском побережье Тихого океана ... Отдых в Икстапа привлекает путешественников прежде всего замечательными ...
www.mexico-travel.ru/resorts/jucatan.html - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Отдых в Икстапе Мексика, Икстапа Мексика,Икстапа,отели в Мексике ...Гео Сфера Тур, Мексика, Икстапа, Отдых в Икстапе, Мексика,Икстапа,отели в Мексике,туры в Мексику,билеты в Мексику,отдых в Мексике.
www.saletur.ru/reg-150.htm - 18k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Икстапа. Отели Икстапа с отзывами. Отдых в Икстапе. Туры в Икстапа ...Икстапа. Отели Икстапа с отзывами. Отдых в Икстапе. Туры в Икстапа. Икстапа - Мексика -
www.tur-hotel.ru/hotels/mexico/ikstapa/ - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Мексика Икстапа аренда автомобиля с 176 EUR / 139 GBP / 262 USD за ...Зарезервируйте дешёво аренду автомобиля в Мексика с 176 EUR / 139 GBP / 262 USD за неделю. Сравните лучшие Мексика компании по аренде авто, ...
mexico.rentalcargroup.com/ru/Ixtapa%20Zihuatanejo_International%20A... - 28k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Горячие туры Икстапа | Турагентства Икстапа | Турфирмы Икстапа ...Икстапа – один из молодых курортов на мексиканском побережье Тихого океана. ... На Икстапе всегда солнечно, температура не опускается ниже 25 градусов тепла ...
www.hott.ru/city/city_id=464 - 26k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Отели города Икстапа – цены со скидками на все отели города ИкстапаОтели в городе Икстапа, Мексика со скидкой. Забронируйте 3-5-звездочные отели в городе Икстапа, такие как Posada Real Hotel, Dorado Pacifico Hotel, ...
www.agoda.ru/north_america/mexico/ixtapa.html - 103k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Бронирование отелей: Мексика, Икстапа - A7Travel.ruМексика, Икстапа. Бронирование отелей онлайн. Выбор из 50 000 отелей по всему миру - от недорогих комнат до шикарных номеров. Бронируйте безопасно и быстро.
a7travel.ru/a7/hotels/Mexico/Ixtapa/6300 - 38k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Отдых в Икстапе, Мексика, Икстапа, Мексика,Икстапа,отели в Мексике ...Гео Сфера Тур >> Ваш отдых - наша работа >> Отдых в Икстапе, Мексика, Икстапа, Мексика,Икстапа,отели в Мексике,туры в Мексику,билеты в Мексику,отдых в ...
www.geosfera-tur.ru/country150.htm - 20k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Икстапа: Отели Икстапа. Карта с отелями Икстапа. Фото, цены отелей ...Икстапа: Отели Икстапа. Карта с отелями Икстапа. Фото, цены отелей Икстапа. Бронирование отелей Икстапа без кредитки. Гостиницы в Икстапа. Онлайн. Ixtapa ...
hoteldiscount.ru/city.php?event=city&id=4014 - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дешевые рейсы в пункт назначения Икстапа/ЗихуатейнджоПоиск дешевых авиарейсов из пункта отправления Икстапа/Зихуатейнджо с помощью Skyscanner. Самый быстрый способ поиска самых низких цен на авиабилеты.
www.skyscanner.net/ru/flights-to/zih/cheap-flights-to-ixtap... - 37k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Всего 3740

--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2008-11-01 10:50:32 GMT)
--------------------------------------------------

Нет, на 1000 меньше. Кроме того x произносится как кс.
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Спасибо большое всем. Раз люди, живущие в Мексике говорят, что так произносится, то значит так и есть.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Икстапа
erika rubinstein
3Иштапа и Икстапа
Ekaterina Guerbek


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Икстапа


Explanation:
Икстапа | отзывы об отелях Икстапа | туры в ИкстапаИкстапа – один из самых молодых курортов на мексиканском побережье Тихого океана ... Отдых в Икстапа привлекает путешественников прежде всего замечательными ...
www.mexico-travel.ru/resorts/jucatan.html - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Отдых в Икстапе Мексика, Икстапа Мексика,Икстапа,отели в Мексике ...Гео Сфера Тур, Мексика, Икстапа, Отдых в Икстапе, Мексика,Икстапа,отели в Мексике,туры в Мексику,билеты в Мексику,отдых в Мексике.
www.saletur.ru/reg-150.htm - 18k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Икстапа. Отели Икстапа с отзывами. Отдых в Икстапе. Туры в Икстапа ...Икстапа. Отели Икстапа с отзывами. Отдых в Икстапе. Туры в Икстапа. Икстапа - Мексика -
www.tur-hotel.ru/hotels/mexico/ikstapa/ - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Мексика Икстапа аренда автомобиля с 176 EUR / 139 GBP / 262 USD за ...Зарезервируйте дешёво аренду автомобиля в Мексика с 176 EUR / 139 GBP / 262 USD за неделю. Сравните лучшие Мексика компании по аренде авто, ...
mexico.rentalcargroup.com/ru/Ixtapa%20Zihuatanejo_International%20A... - 28k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Горячие туры Икстапа | Турагентства Икстапа | Турфирмы Икстапа ...Икстапа – один из молодых курортов на мексиканском побережье Тихого океана. ... На Икстапе всегда солнечно, температура не опускается ниже 25 градусов тепла ...
www.hott.ru/city/city_id=464 - 26k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Отели города Икстапа – цены со скидками на все отели города ИкстапаОтели в городе Икстапа, Мексика со скидкой. Забронируйте 3-5-звездочные отели в городе Икстапа, такие как Posada Real Hotel, Dorado Pacifico Hotel, ...
www.agoda.ru/north_america/mexico/ixtapa.html - 103k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Бронирование отелей: Мексика, Икстапа - A7Travel.ruМексика, Икстапа. Бронирование отелей онлайн. Выбор из 50 000 отелей по всему миру - от недорогих комнат до шикарных номеров. Бронируйте безопасно и быстро.
a7travel.ru/a7/hotels/Mexico/Ixtapa/6300 - 38k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Отдых в Икстапе, Мексика, Икстапа, Мексика,Икстапа,отели в Мексике ...Гео Сфера Тур >> Ваш отдых - наша работа >> Отдых в Икстапе, Мексика, Икстапа, Мексика,Икстапа,отели в Мексике,туры в Мексику,билеты в Мексику,отдых в ...
www.geosfera-tur.ru/country150.htm - 20k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Икстапа: Отели Икстапа. Карта с отелями Икстапа. Фото, цены отелей ...Икстапа: Отели Икстапа. Карта с отелями Икстапа. Фото, цены отелей Икстапа. Бронирование отелей Икстапа без кредитки. Гостиницы в Икстапа. Онлайн. Ixtapa ...
hoteldiscount.ru/city.php?event=city&id=4014 - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дешевые рейсы в пункт назначения Икстапа/ЗихуатейнджоПоиск дешевых авиарейсов из пункта отправления Икстапа/Зихуатейнджо с помощью Skyscanner. Самый быстрый способ поиска самых низких цен на авиабилеты.
www.skyscanner.net/ru/flights-to/zih/cheap-flights-to-ixtap... - 37k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Всего 3740

--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2008-11-01 10:50:32 GMT)
--------------------------------------------------

Нет, на 1000 меньше. Кроме того x произносится как кс.

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо большое всем. Раз люди, живущие в Мексике говорят, что так произносится, то значит так и есть.
Notes to answerer
Asker: Но Ихтапы в Интернете почти столько же.

Asker: В Мексике x может произноситься как русское х. Это меня и смущает.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Beatrise Bogatireva
4 mins
  -> gracias

agree  xxxYulia Karins: Икстапа. En Mexico asi se pronuncia.
8 hrs
  -> gracias

agree  Сергей Лузан
1 day4 hrs
  -> gracias

57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Иштапа и Икстапа


Explanation:
Нашла свидетельство мексиканца (конечно, это не словарь):
"En Mèxico el lugar que dices que se llama Ixtapa se pronuncia IKStapa, pero por ejemplo, hay un lugar en Ciudad de Mèxico (a.k.a. DF) que se llama Iztapalapa, aunque tienen la misma raiz etimologica.
Por desgracia y evolucion, la palabra se ha deformado.
...La pronunciacion correcta (en Mèxico) para la X en palabras de origen Nahuatl (lo lengua que hablaban los Aztecas y Mexicas) es SH
I.E.:
Ixtapa = Ishtapa
Mèxico = Meshico
Tlaxcala = Tlashcala
Aun cuando nadie lo pronuncia asi, sorprenderias a varios locales."
http://forum.wordreference.com/showthread.php?t=181366

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-01 11:46:05 GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще на эту тему:
http://forum.wordreference.com/showthread.php?t=211016

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-01 11:48:41 GMT)
--------------------------------------------------

Свидетельство на русском о произношении с "ш":
http://traveldate.ru/index.php?event=topic&fid=0&id=11999882...



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-01 11:50:57 GMT)
--------------------------------------------------

Если это для туризма, то, наверное, лучше "Икстапа" - похоже, так он более известен.

Ekaterina Guerbek
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12