KudoZ home » Spanish to Russian » Law: Contract(s)

"EXPRESAMENTE"

Russian translation: явным образом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:"EXPRESAMENTE"
Russian translation:явным образом
Entered by: oksana arabadzhieva

21:45 Feb 12, 2005
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Contracts
Spanish term or phrase: "EXPRESAMENTE"
"El Sr. .... acepta expresamente..."
"Iávna"?
Un saludo:
Oksana
oksana arabadzhieva
Spain
явным образом
Explanation:
acepta expresamente:
дает свое явно выраженное согласие
заявляет о (своем)явно выраженном согласии
явным образом заявляет о принятии (условий и т.п.)

В принципе, в русском тексте, возможно, и не требуется
это слово переводить (если оно не противопоставлено где-то подразумеваемому согласию): ведь если согласие выражено письменно, то оно по умолчанию является явно выраженным.
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
Gracias Vadim, Gracias Yakov. Un saludo,
Oksana
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5однозначно
Anatoli Prasalovich
4 +1явным образом
Yakov Tomara
4 +1недвусмысленно
Vadim Khazin


Discussion entries: 1





  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
EXPRESAMENTE
недвусмысленно


Explanation:


Vadim Khazin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Kovalenko: ßâíî, ÿñíî, íåäâóñìûñëåííî - âñå âàðèàíòû ïðàâèëüíû!
1 hr
  -> gracias

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
expresamente
явным образом


Explanation:
acepta expresamente:
дает свое явно выраженное согласие
заявляет о (своем)явно выраженном согласии
явным образом заявляет о принятии (условий и т.п.)

В принципе, в русском тексте, возможно, и не требуется
это слово переводить (если оно не противопоставлено где-то подразумеваемому согласию): ведь если согласие выражено письменно, то оно по умолчанию является явно выраженным.


Yakov Tomara
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Gracias Vadim, Gracias Yakov. Un saludo,
Oksana

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Kovalenko: ßâíî, ÿñíî, íåäâóñìûñëåííîè ò.ä.
1 hr
  -> ñïàñèáî

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
EXPRESAMENTE
однозначно


Explanation:
как вариант

Anatoli Prasalovich
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 72