KudoZ home » Spanish to Russian » Law: Taxation & Customs

Escrituras

Russian translation: Нотариальный акт о купли-продажы


12:11 Aug 26, 2008
Spanish to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Taxation & Customs / строительство
Spanish term or phrase: Escrituras
la realizacion de las escrituras individuales de cada uno de los departamentos a nombre de cada comprador
olianna
Russian translation:Нотариальный акт о купли-продажы
Explanation:
Нотариальный акт о передаче собственности и удостоверение права собственности на недвижимое имущество заключается у нотариуса, в районе действия которого расположен объект. После подписания документа продавцом и покупателем и заверения их подписей нотариус представляет нотариальный акт в районннй суд. Судья по вписываниям вносит изменение обстоятельств по объекту в государственннй регистр недвижимого имущества.
Selected response from:

Silvana Jarmoluk
Grading comment
спасибо вам за помощ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Нотариальный акт о купли-продажы
Silvana Jarmoluk
4(индивидуальный) договор купли-продажиAlboa


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(индивидуальный) договор купли-продажи


Explanation:
раз речьидёт о покупателях, то скорее всего это он, а вообще это очень обширно, надо бы более широкий контекст

--------------------------------------------------
Note added at 22 minutos (2008-08-26 12:33:04 GMT)
--------------------------------------------------

это слово в русском, в зависимости от контекста, может быть и полисом, и правовым актом, и разного рода договорами. и т.п.

Alboa
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Нотариальный акт о купли-продажы


Explanation:
Нотариальный акт о передаче собственности и удостоверение права собственности на недвижимое имущество заключается у нотариуса, в районе действия которого расположен объект. После подписания документа продавцом и покупателем и заверения их подписей нотариус представляет нотариальный акт в районннй суд. Судья по вписываниям вносит изменение обстоятельств по объекту в государственннй регистр недвижимого имущества.


    Reference: http://invest-best.ru/menu_26.html
    Reference: http://www.kytyzoff.ru/articles//6/
Silvana Jarmoluk
Native speaker of: Native in SpanishSpanish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо вам за помощ

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alionushka
6 hrs
  -> gracias