queda levantada la hipoteca

Russian translation: прекращена ипотека

Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / PROPERTY SALES
Spanish term or phrase: queda levantada la hipoteca
...queda levantada la hipoteca registrada en el asiento DFF de esta partida electronica...
alberto123
Peru
Russian translation:прекращена ипотека
Explanation:
ПРЕКРАЩЕНИЕ ИПОТЕКИ
В соответствии со ст.25 Закона об ипотеке регистрационная запись об ипотеке погашается на основании одного из следующих документов:

1. заявление законного владельца закладной;
2. совместное заявление залогодателя и залогодержателя;
3. заявления залогодателя с одновременным представлением закладной, содержащей отметку владельца закладной об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства;
4. вступившее в законную силу решение суда, арбитражного суда или третейского суда о прекращении ипотеки.
5. заявление залогодателя и выписка из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая внесение в указанный реестр записи о ликвидации юридического лица, в случае ликвидации залогодержателя, являющего юридическим лицом.
http://www.frs74.ru/upload/GVziJ3Ay42s7.doc
Selected response from:

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5прекращена ипотека
Ekaterina Khovanovitch
3отменена ипотека
Olga Dyakova


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отменена ипотека


Explanation:
Mire las referencias abajo, por favor. Allí se trata de "levantar una hipoteca" como de "cancelar una hipoteca".

!Suerte! :)



    Reference: http://tinyurl.com/ydy9trc
    Reference: http://tinyurl.com/ydk2vxp
Olga Dyakova
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 190

1 day 17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
прекращена ипотека


Explanation:
ПРЕКРАЩЕНИЕ ИПОТЕКИ
В соответствии со ст.25 Закона об ипотеке регистрационная запись об ипотеке погашается на основании одного из следующих документов:

1. заявление законного владельца закладной;
2. совместное заявление залогодателя и залогодержателя;
3. заявления залогодателя с одновременным представлением закладной, содержащей отметку владельца закладной об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства;
4. вступившее в законную силу решение суда, арбитражного суда или третейского суда о прекращении ипотеки.
5. заявление залогодателя и выписка из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая внесение в указанный реестр записи о ликвидации юридического лица, в случае ликвидации залогодержателя, являющего юридическим лицом.
http://www.frs74.ru/upload/GVziJ3Ay42s7.doc

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 264
Grading comment
Thank you!