KudoZ home » Spanish to Russian » Law: Contract(s)

Derecho de ser citados

Russian translation: Право на получение предварительного уведомления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Derecho de ser citados
Russian translation:Право на получение предварительного уведомления
Entered by: Liudmila K

18:05 Feb 16, 2012
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
Spanish term or phrase: Derecho de ser citados
El Secretario informó que había quórum y que la convocatoria a la reunión no era necesaria por haber renunciado todos los Directores al derecho de ser citados previamente. Спасибо.
perevodchik
Право на получение предварительного уведомления
Explanation:
..
Selected response from:

Liudmila K
Spain
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Право на получение предварительного уведомления
Liudmila K
4право на предварительное приглашение
Antonio A.
4право на оповещение/извещение о проведении собранияAnna Lavrentieva


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
право на оповещение/извещение о проведении собрания


Explanation:
"...не было необходимости в созыве собрания, поскольку все директора/члены правления/члены совета директоров заявили об отказе от своего права быть оповещенными заранее о его проведении"

Как-то так

Anna Lavrentieva
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Право на получение предварительного уведомления


Explanation:
..

Liudmila K
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Adelaida Kuzniatsova
1 hr
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
право на предварительное приглашение


Explanation:
Мне кажется "уведомление" не исчерпывает "citación", так как в этой не просто сообщается о проведении собрания, но и приглашается на него.

Antonio A.
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in SpanishSpanish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Liudmila K: Предполагается, что о собрании уведомляют для того, чтобы заинтересованные лица почтили его своим присутствием. "Уведомление о проведении собрания" выдает 5 миллионов статей.
20 hrs