KudoZ home » Spanish to Russian » Law (general)

Aplicacion Arancel, Disposicion Adicional Tercera, Ley 8/1989

Russian translation: См.


11:18 Oct 22, 2005
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Spanish term or phrase: Aplicacion Arancel, Disposicion Adicional Tercera, Ley 8/1989
Aplicacion Arancel, Disposicion Adicional Tercera, Ley 8/1989. Documento sin base arancelaria.
Gracias.
Galina Kovalenko
Russian translation:См.
Explanation:
Порядок начисления нотариальной пошлины. Третье добавочное положение (распоряжение) Закона 8/1989.

Вот здесь можно ознакомиться с этим законом
http://www.juridicas.com/base_datos/Fiscal/l8-1989.t3.html

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 18 mins (2005-10-22 15:36:49 GMT)
--------------------------------------------------

Смысл в том, что нотариальный тариф, или пошлина начисляется в соответствии с третьим добавочным положением этого закона.
Selected response from:

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5См.
Ekaterina Khovanovitch
3такса олределяется согласно 3ому дополнительному постановлению
Maximova


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
См.


Explanation:
Порядок начисления нотариальной пошлины. Третье добавочное положение (распоряжение) Закона 8/1989.

Вот здесь можно ознакомиться с этим законом
http://www.juridicas.com/base_datos/Fiscal/l8-1989.t3.html

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 18 mins (2005-10-22 15:36:49 GMT)
--------------------------------------------------

Смысл в том, что нотариальный тариф, или пошлина начисляется в соответствии с третьим добавочным положением этого закона.

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 479
Grading comment
Спасибо всем за помощь!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
такса олределяется согласно 3ому дополнительному постановлению


Explanation:
такса олределяется согласно 3\ому дополнительному постановлению Закона № 8/198

Maximova
Native speaker of: Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 24