KudoZ home » Spanish to Russian » Law (general)

ESTEPONA (M¬Òlaga)

Russian translation: Эстепона - город-куроl


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:ESTEPONA (Málaga)
Russian translation:Эстепона - город-куроl
Entered by: Сергей Лузан

23:55 Dec 25, 2005
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Certificado de nacimiento
Spanish term or phrase: ESTEPONA (M¬Òlaga)
Что такое здесь Эстепона - район, квартал, микрорайон?
Сергей Лузан
Russian Federation
Город-курорт
Explanation:
"Райский город", - такое определение дал городу Малаге лауреат Нобелевской премии в области литературы, Висенте Александре. И действительно, прогуливаясь весенним утром по главной аллее города Аламеда Принсипиаль, богатой цветами и птицами, мы приближаемся к раю. Малага, этот портовый и коммерческий город, население которого несколько лет назад превысило полмиллиона человек, наслаждается одним из самых лучших на европейском континенте климатом. Будучи в средние века центром арабских владений в Испании, Малага сохранила в своем облике изящную архитектуру арабского замка Алькасаба и величественную статику католического собора XVI века. Здесь на родине Пабло Пикассо, всегда царит веселье: шум фиесты, азарт знаменитой корриды и, конечно, радость праздника урожая - лучший шанс отведать сладкие малагские вина..

Побережье лежащее на западе от Малаги, называют западным Солнечным берегом или Коста дель Соль. Эта зона включает большие средиземноморские населенные пункты с их пляжами, раскинувшимися на многие километры и солнечными днями, составляющими более тысячи часов в году. Здесь нужно упомянуть знаменитые курортные центры - города: Торремолинос, Бенальмадена, Фуэнхирола, Марбелья и Эстепона.
Удачии!
Selected response from:

Galina Kovalenko
Grading comment
Спасибо за ответ и за скорость, Galina! Спасибо ещё раз всем! Желаю всем процветания и неиссякаемого потока клиентов в Новом 2006-м!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1ciudad Estepona
Maximova
5ciudad/pueblo Estepona, prov. Malaga
Irina Komoliatova
5Kurortnyi gorodok v provintsii Malaga
Galina Mitrohovitch
5Город-курортGalina Kovalenko


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ESTEPONA (M¬Тlaga)
Город-курорт


Explanation:
"Райский город", - такое определение дал городу Малаге лауреат Нобелевской премии в области литературы, Висенте Александре. И действительно, прогуливаясь весенним утром по главной аллее города Аламеда Принсипиаль, богатой цветами и птицами, мы приближаемся к раю. Малага, этот портовый и коммерческий город, население которого несколько лет назад превысило полмиллиона человек, наслаждается одним из самых лучших на европейском континенте климатом. Будучи в средние века центром арабских владений в Испании, Малага сохранила в своем облике изящную архитектуру арабского замка Алькасаба и величественную статику католического собора XVI века. Здесь на родине Пабло Пикассо, всегда царит веселье: шум фиесты, азарт знаменитой корриды и, конечно, радость праздника урожая - лучший шанс отведать сладкие малагские вина..

Побережье лежащее на западе от Малаги, называют западным Солнечным берегом или Коста дель Соль. Эта зона включает большие средиземноморские населенные пункты с их пляжами, раскинувшимися на многие километры и солнечными днями, составляющими более тысячи часов в году. Здесь нужно упомянуть знаменитые курортные центры - города: Торремолинос, Бенальмадена, Фуэнхирола, Марбелья и Эстепона.
Удачии!


    Reference: http://www.hit-travel.ru/costaDsol.shtml-88k
    Reference: http://www.svoytour/spain/delsol/kempinski/29-k
Galina Kovalenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 74
Grading comment
Спасибо за ответ и за скорость, Galina! Спасибо ещё раз всем! Желаю всем процветания и неиссякаемого потока клиентов в Новом 2006-м!
Notes to answerer
Asker: , Galina! :) , , 2 . ! :)


23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ESTEPONA (M¬Тlaga)
Kurortnyi gorodok v provintsii Malaga


Explanation:
Sm. kartu Ispanii.



    Reference: http://www.malagaholidays.com
Galina Mitrohovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: , Galina! ! :)


35 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
ESTEPONA (M¬Тlaga)
ciudad Estepona


Explanation:
Nъmero de habitantes: 51.000 aproximadamente
Gentilicio: Esteponeros
Superficie: 137 KmІ
Longitud de Costa: 21.4km de costa.
Latitud (norte): 36 25’ Longitud (oeste): -5 08’
Situaciуn geogrбfica: Ubicada en la Costa Occidental al nivel del mar. Presenta un variado paisaje, con suaves ondulaciones del terreno al que surcan docenas de arroyos y pequeсos rios.
Distancia a Mбlaga: 83km
El puerto de Estepona es el segundo en importancia de la provincia, despuйs de Mбlaga.

http://www.estepona.com/02estciudad/datos_interes.asp

Maximova
Native speaker of: Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 24
Notes to answerer
Asker: , Maximova! ! :)

Asker: Gracias por datos suplementarios tan utiles.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AleTer
1 hr
  -> Gracias!!

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
ESTEPONA (M¬Тlaga)
ciudad/pueblo Estepona, prov. Malaga


Explanation:
none

Irina Komoliatova
Argentina
Specializes in field
Native speaker of: Native in SpanishSpanish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: , Irina! ! :) Se escribe Málaga con acento, ¿no? :)