KudoZ home » Spanish to Russian » Law (general)

*Benemerita* Universidad Autonoma *de Puebla*, Mexico

Russian translation: Заслуженный Автономный университет штата Пуэбла (Мексика)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Benemerita Universidad Autonoma *de Puebla*, Mexico
Russian translation:Заслуженный Автономный университет штата Пуэбла (Мексика)
Entered by: Сергей Лузан

20:53 Dec 28, 2005
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Spanish term or phrase: *Benemerita* Universidad Autonoma *de Puebla*, Mexico
(?) Автономный университет (?)
http://www.buap.mx/
http://www.google.com/search?sourceid=navclient&ie=UTF-8&rls...
Как бы его получше перевести?
http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=5&L2=2&EXT=0&s=*Bene...


Издательство СПбГПУ
Прославленный Автономный Университет г. Пуэбло (Мексика)
Сегодня Прославленный Автономный Университет г. Пуэбло является одним из самых лучших в стране и может сравниться с лучшими вузами за рубежом.
www.spbstu.ru/public/polytech/issue25_03/article_5.html

Ресурсы Интернет по численному анализу
Институт физиологии, Автономный университет г. Пуэбла
Физико-математический факультет, Автономный университет г. Пуэбла
srcc.msu.su/num_anal/list_wrk/sb1_doc/cart4_1.htm
http://lingvo.yandex.ru/es?text=Benemérito Universidad Auton...

Срочная работа. Разрешение на превышение лимита вопросов от администратора Олега Рудавина получено, но постараюсь им не злоупотреблять. Сдать надо завтра к 10.00 - 10.30 по Москве (Джи-Эм-Ти + 3)
¡!¿?
Сергей Лузан
Russian Federation
Автономный университет штата Пуэбла (Мексика)
Explanation:
Просмотрела уйму сайтов и везде этот университет именуется именно так на русском языке. Можно, конечно, добавить заслуженный, почетный, прославленный, знаменитый, широко известный и т.д., но это не меняет сути, так как официально он именуется Автономный университет штата Пуэбла (Мексика).

Латинская Америка
Автономный университет штата Пуэбла (Мексика)

Технологический институт аэронавтики (Бразилия)

Университет Буэнос-Айреса (Аргентина)

Университет Universidade Estadual de Campinas (Бразилия)

Университет Симона Боливара (Венесуэла)

Федеральный университет Рио-де-Жанейро (Бразилия)

Технологический университет Universidad Tecnologica de la Mixteca (Мексика)
Suerte!
Selected response from:

Galina Kovalenko
Grading comment
Взял "Заслуженный Автономный университет штата Пуэбла" (комбинацию из 2-х ответов). Вспомнилось советское "Ордена Ленина и Трудового Красного Знамени ..." Пункты - Галине за "ресёрч". Спасибо за ответы, Ольга и Галина! Со всеми РХ и НГ ещё раз!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Автономный университет штата Пуэбла (Мексика)Galina Kovalenko
4Заслуженный университет г. Пуэбла
Olga Korobenko


Discussion entries: 2





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Заслуженный университет г. Пуэбла


Explanation:
по-моему, так.

Olga Korobenko
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 136
Notes to answerer
Asker: , ! ! "" ""? :)

Asker: ?


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Автономный университет штата Пуэбла (Мексика)


Explanation:
Просмотрела уйму сайтов и везде этот университет именуется именно так на русском языке. Можно, конечно, добавить заслуженный, почетный, прославленный, знаменитый, широко известный и т.д., но это не меняет сути, так как официально он именуется Автономный университет штата Пуэбла (Мексика).

Латинская Америка
Автономный университет штата Пуэбла (Мексика)

Технологический институт аэронавтики (Бразилия)

Университет Буэнос-Айреса (Аргентина)

Университет Universidade Estadual de Campinas (Бразилия)

Университет Симона Боливара (Венесуэла)

Федеральный университет Рио-де-Жанейро (Бразилия)

Технологический университет Universidad Tecnologica de la Mixteca (Мексика)
Suerte!


    Reference: http://www.hispanidad.sp.ru/ibero/mexica.htm-37k
    Reference: http://www.n-t.ru/sp/ibm/05/02118.htm-25k
Galina Kovalenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 74
Grading comment
Взял "Заслуженный Автономный университет штата Пуэбла" (комбинацию из 2-х ответов). Вспомнилось советское "Ордена Ленина и Трудового Красного Знамени ..." Пункты - Галине за "ресёрч". Спасибо за ответы, Ольга и Галина! Со всеми РХ и НГ ещё раз!
Notes to answerer
Asker: ѧڧҧ, ѧݧڧߧ, ާߧ ߧѧӧڧ "֧ߧ". ѧ ڧէק ҧݧ, ܧѧ ڧާ ҧӧ֧ߧߧ. . La Benemrita ԧѧاէѧߧܧѧ ԧӧѧէڧ (lingvo)

Asker: (. ) "". La Benemérita ¡!¿?