KudoZ home » Spanish to Russian » Law (general)

Secretario General

Russian translation: Заведующий канцелярией


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Secretario General
Russian translation:Заведующий канцелярией
Entered by: Сергей Лузан

22:47 Dec 28, 2005
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Spanish term or phrase: Secretario General
в том же контектсте после подписи ректора (Ун-та) на бланке диплома. Присуждается Степень магистра в области нейропсихологической диагностики и реабилитации. Кто это? Учёный секретарь Ун-та? Главный секретарь (1) научного/ 2)учёного совета)/3) совета по присуждению степеней) Ун-та?/ 4(Главный) Секретарь канцелярии?
Сергей Лузан
Russian Federation
Заведующий канцелярией
Explanation:
После подписи ректора, как правило, идет подпись заведующего канцелярией ВУЗа.

Удачи!
Selected response from:

Galina Kovalenko
Grading comment
Взял "Главный секретарь канцелярии университета". Спасибо за то, что натолкнули на правильное понимание по сути. Думаю, Ваш вариант и нужен в глоссарии для понимания сути дела :)
Спасибо за ответы, Galina и Irina, всех ещё раз со всеми РХ и НГ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Ответственный Секретарь
Irina Komoliatova
5Заведующий канцеляриейGalina Kovalenko


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Заведующий канцелярией


Explanation:
После подписи ректора, как правило, идет подпись заведующего канцелярией ВУЗа.

Удачи!

Galina Kovalenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 74
Grading comment
Взял "Главный секретарь канцелярии университета". Спасибо за то, что натолкнули на правильное понимание по сути. Думаю, Ваш вариант и нужен в глоссарии для понимания сути дела :)
Спасибо за ответы, Galina и Irina, всех ещё раз со всеми РХ и НГ!
Notes to answerer
Asker: , Galina, . , /( )?


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Ответственный Секретарь


Explanation:
none

Irina Komoliatova
Argentina
Specializes in field
Native speaker of: Native in SpanishSpanish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: , Irina! - - , :) - :)