KudoZ home » Spanish to Russian » Law (general)

de interés general

Russian translation: общественный интерес (для общества)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:de interés general
Russian translation:общественный интерес (для общества)
Entered by: Maria Maksutova

10:06 Nov 6, 2013
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Ley de apoyo a los emprendedores
Spanish term or phrase: de interés general
"Un proyecto empresarial que vaya a ser desarrollado en España y que sea considerado y acreditado como de interés general." y "...se deberá presentar un informe favorable para constatar que en el proyecto empresarial presentado concurren razones de interés general."

Я понимаю, что проект должен отвечать интересам развития страны - в документе говорится, что он должен создавать рабочие места и быть социально и экономически значимым для региона; но не могу найти перевод для фразы "de interés general". Социально значимый? Общественно значимый? Отвечает интересам развития? Или что-то еще? Что вы думаете?
Maria Maksutova
Spain
общественный интерес (для общества)
Explanation:
Проект представляет общественный интерес (представляет интерес для общества)...
Selected response from:

Adelaida Kuzniatsova
Belarus
Grading comment
Спасибо, Аделаида! Я использовала Ваш вариант.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3общественный интерес (для общества)
Adelaida Kuzniatsova
4отвечать всеобщим интересам
Maria P. Baker


Discussion entries: 2





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
общественный интерес (для общества)


Explanation:
Проект представляет общественный интерес (представляет интерес для общества)...


    https://www.google.by/search?q=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82
Adelaida Kuzniatsova
Belarus
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 72
Grading comment
Спасибо, Аделаида! Я использовала Ваш вариант.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Makeeva
2 mins
  -> спасибо ;)

agree  Aliaksandr Laushuk
1 hr
  -> спасибо ;)

agree  Lyubov Kucher
2 days3 hrs
  -> спасибо ;)

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отвечать всеобщим интересам


Explanation:
Хотя вариантов может быть много, как раз такой случай, по-моему, когда "правильного" перевода не бывает.

Maria P. Baker
United States
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Мария!