KudoZ home » Spanish to Russian » Law/Patents

Timbres fiscales

Russian translation: Гербовый сбор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Timbres fiscales
Russian translation:Гербовый сбор
Entered by: Galina Kovalenko

22:36 Jul 17, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents
Spanish term or phrase: Timbres fiscales
Timbres fiscales pagados
Galina Kovalenko
Гербовые марки
Explanation:
Гербовая марка - выпускаемая государством специальная марка, предъявление которой требуется при подаче определенного рода заявлений в административные и судебные органы. Посредством продажи гербовых марок государство взыскивает гербовый сбор с граждан и организаций.
Selected response from:

leff
Grading comment
Muchas gracias.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5налоговые печати
Mark Bernardini
4 +1Гербовые марки
leff


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Гербовые марки


Explanation:
Гербовая марка - выпускаемая государством специальная марка, предъявление которой требуется при подаче определенного рода заявлений в административные и судебные органы. Посредством продажи гербовых марок государство взыскивает гербовый сбор с граждан и организаций.


    Reference: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_find.cgi
leff
Native speaker of: Native in PolishPolish
PRO pts in pair: 4
Grading comment
Muchas gracias.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nkay: ì.á. òàêæå ãåðáîâûé ñáîð ïî êîíòåêñòó
17 mins

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
налоговые печати


Explanation:
платные налоговые печати

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-17 23:31:18 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

ну, что мне делать, если я годами переводил судебные уголовные и административные процессы (по вызову) в миланском суде и их там называют именно так, а не гербовыми марками?

Mark Bernardini
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ItalianItalian
PRO pts in pair: 8