KudoZ home » Spanish to Russian » Law/Patents

Datos de inscripciones

Russian translation: Регистрационные данные


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Datos de inscripciones
Russian translation:Регистрационные данные
Entered by: Galina Kovalenko

19:21 Aug 12, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents
Spanish term or phrase: Datos de inscripciones
Padron Municipal.
Apartado - Datos de inscripciones donde aparecen lugar de nacimiento, Nombres y apellidos, stc.
Galina Kovalenko
Регистрационные данные
Explanation:
Регистрационные данные сопровождающего лица. Визовая поддержка и сервис.

Регистрационные данные сопровождающего лица. Визовая поддержка и сервис. Ф. И. О. в заграничном паспорте: Латинское написание фамилии и имени: Дата рождения (чч. мм. гг.) Место жительства: Гражданство: Заграничный паспорт (серия, номер, дата выдачи, действителен до, кем выдан: В Инвойс должны быть включены: (нужное пометить галочкой) Авиабилеты ("туда и обратно"): Суточные средства на весь период пребывания: из расчета DM 112, 00/день из расчета DM 75, 00/день из расчета DM....../день
http://germedserv.narod.ru/question2.html

Регистрационные данные

Введите ключевое
поле для поиска. Регистрационные данные Регистрационные данные [Личные данные] Пол: Муж....
01.06.2002 | 15 Kb | koi8-r | http://hobbyshop.ru/create_account_process.php3

Регистрационные данные

Необходимо выслать следующие регистрационные данные: · Фамилия, имя, отчество · Дата рождения · Адрес проживания · Адрес прописки · Семейное положение · Телефон (с кодом города) · E - mail · № заказываемого (ых) RP SpyLOG
http://rp-rolux.by.ru/registr.html

Selected response from:

_Alena
Ukraine
Grading comment
Otra vez, muchisimas gracias, Alena.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Регистрационные данные_Alena
4вписанные данные
Vadim Khazin


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вписанные данные


Explanation:
nada

Vadim Khazin
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 211

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Регистрационные данные


Explanation:
Регистрационные данные сопровождающего лица. Визовая поддержка и сервис.

Регистрационные данные сопровождающего лица. Визовая поддержка и сервис. Ф. И. О. в заграничном паспорте: Латинское написание фамилии и имени: Дата рождения (чч. мм. гг.) Место жительства: Гражданство: Заграничный паспорт (серия, номер, дата выдачи, действителен до, кем выдан: В Инвойс должны быть включены: (нужное пометить галочкой) Авиабилеты ("туда и обратно"): Суточные средства на весь период пребывания: из расчета DM 112, 00/день из расчета DM 75, 00/день из расчета DM....../день
http://germedserv.narod.ru/question2.html

Регистрационные данные

Введите ключевое
поле для поиска. Регистрационные данные Регистрационные данные [Личные данные] Пол: Муж....
01.06.2002 | 15 Kb | koi8-r | http://hobbyshop.ru/create_account_process.php3

Регистрационные данные

Необходимо выслать следующие регистрационные данные: · Фамилия, имя, отчество · Дата рождения · Адрес проживания · Адрес прописки · Семейное положение · Телефон (с кодом города) · E - mail · № заказываемого (ых) RP SpyLOG
http://rp-rolux.by.ru/registr.html



_Alena
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 368
Grading comment
Otra vez, muchisimas gracias, Alena.