KudoZ home » Spanish to Russian » Law/Patents

Departamento de Justicia

Russian translation: управление юстиции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Departamento de Justicia
Russian translation:управление юстиции
Entered by: Fernando Muela

16:58 Oct 17, 2001
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents
Spanish term or phrase: Departamento de Justicia
Documento oficial (apostilla) firmada por el director del Departamento de Justicia
Fernando Muela
Spain
управление юстиции
Explanation:
Приходится догадываться. Если бы знать, какой именно документ подписан, было бы легче точно определить название инстанции. Но, скорее всего, это управление юстиции. Правда, в наших краях они обычно называются "управления внутренних дел". И во главе их стоят начальники - не директоры.
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5управление юстиции
Oleg Rudavin
4Департамент юстицииLeonids Karklins


Discussion entries: 1





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
управление юстиции


Explanation:
Приходится догадываться. Если бы знать, какой именно документ подписан, было бы легче точно определить название инстанции. Но, скорее всего, это управление юстиции. Правда, в наших краях они обычно называются "управления внутренних дел". И во главе их стоят начальники - не директоры.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Департамент юстиции


Explanation:
"Departament justicii" es el nombre oficial del organismo en Rusia.

Leonids Karklins
Latvia
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in LatvianLatvian
PRO pts in pair: 4