KudoZ home » Spanish to Russian » Law: Taxation & Customs

miembro

Russian translation: первый, второй член семьи; другие члены семьи

20:34 Nov 16, 2006
Spanish to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Taxation & Customs / Decalaración del contribuyente
Spanish term or phrase: miembro
В налоговой декларации в нижней части слева
miembro1
miembro 2
otros miembros

Вот отсканированная декларация: http://photo.rol.ru/data/500/6825Declaracion0001.JPG
Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Russian translation:первый, второй член семьи; другие члены семьи
Explanation:
En la declaración de Hacienda en España normalmente hay que reflejar los miembros de la unidad familiar.
Selected response from:

Natasha Vilkous
Spain
Grading comment
Я потом и сама догадалась, что, поскольку декларация совместная, так это первый и второй члены семейной пары, они же - первый и второй налогоплательщики. Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4первый, второй член семьи; другие члены семьи
Natasha Vilkous
3составная часть, составляющая
Birute


Discussion entries: 1





  

Answers


11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
составная часть, составляющая


Explanation:
Испанцы дали совершенно полное объяснение смысла этой части декларации. Действительно в некоторых странах налогоплатильщики имеют право влият на распределение некоторой части государственного бюджета, поэтому в декларации могут указать название организации (например, церкви, благотворительного фонда, школы, общественной организации и т.д.) в буджет которой будет перечислена соответствующая часть уплаченного налога. Например, в нашей стране мы можем таким образом "подарить" церкви или школе 2% от нами уплаченного налога с доходов.

Birute
Native speaker of: Native in LithuanianLithuanian
PRO pts in category: 8

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
первый, второй член семьи; другие члены семьи


Explanation:
En la declaración de Hacienda en España normalmente hay que reflejar los miembros de la unidad familiar.

Natasha Vilkous
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Я потом и сама догадалась, что, поскольку декларация совместная, так это первый и второй члены семейной пары, они же - первый и второй налогоплательщики. Спасибо.