países emergentes

Russian translation: См.

14:22 Apr 26, 2005
Spanish to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
Spanish term or phrase: países emergentes
Países cuya economía empieza a destacar en el panorama internacional (al estilo de Taiwán, Corea del Sur o Singapur)
Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Russian translation:См.
Explanation:
Словарь Садикова, Нарумова дает следующее:
Estado emergente - новое, молодое государство
Economia emergente - молодая растущая экономика.
Страны с (молодой) растущей экономикой (Тайвань и т.д.)

б) значение экономического роста. Почему экономический рост сам по себе обычно рассматривается как важная экономическая цель? Ответ очевиден.
Увеличение общественного продукта в расчете на душу населения означает повышение уровня жизни. Рост реального продукта влечет за собой возрастание материального изобилия и отвечает принципам минимизации издержек. Ответ на поставленный вопрос может быть сформулирован и иным способом. Растущая
экономика обладает большей способностью удовлетворять новые потребности и решать социально-экономические проблемы как внутри страны, так и на международном уровне. По определению, растущая экономика характеризуется приростом годового реального продукта, который может использоваться для более эффективного удовлетворения существующих потребностей или для разработки новых программ.
Удачи!
Selected response from:

Galina Kovalenko
Grading comment
Похоже, что подходящего термина в русском языке нет. Страны с быстро растущей экономикой, страны, где происходит резкий экономический подъём (бум, скачок)... Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5См.
Galina Kovalenko
4Страны с растущей экономикой.
Areknaz
3 +1стран с развивающейся экономикой
Anatoli Prasalovich


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
paнses emergentes
стран с развивающейся экономикой


Explanation:
вместо развивающихся стран?

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2005-04-26 15:00:25 GMT)
--------------------------------------------------

страны

Anatoli Prasalovich
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Korobenko
14 mins

neutral  Maximova: el concepto de "países en desarrollo" es otro y no representa a "los tigres asiáticos" a que se refiere Katia
30 mins

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
paнses emergentes
См.


Explanation:
Словарь Садикова, Нарумова дает следующее:
Estado emergente - новое, молодое государство
Economia emergente - молодая растущая экономика.
Страны с (молодой) растущей экономикой (Тайвань и т.д.)

б) значение экономического роста. Почему экономический рост сам по себе обычно рассматривается как важная экономическая цель? Ответ очевиден.
Увеличение общественного продукта в расчете на душу населения означает повышение уровня жизни. Рост реального продукта влечет за собой возрастание материального изобилия и отвечает принципам минимизации издержек. Ответ на поставленный вопрос может быть сформулирован и иным способом. Растущая
экономика обладает большей способностью удовлетворять новые потребности и решать социально-экономические проблемы как внутри страны, так и на международном уровне. По определению, растущая экономика характеризуется приростом годового реального продукта, который может использоваться для более эффективного удовлетворения существующих потребностей или для разработки новых программ.
Удачи!


    Reference: http://www.5ka.ru/97/22239/1.html-79k
Galina Kovalenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Похоже, что подходящего термина в русском языке нет. Страны с быстро растущей экономикой, страны, где происходит резкий экономический подъём (бум, скачок)... Спасибо.

3 days 3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
países emergentes
Страны с растущей экономикой.


Explanation:
Страны с растущей экономикой.

Areknaz
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ArmenianArmenian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search