KudoZ home » Spanish to Russian » Mechanics / Mech Engineering

área de radial

Russian translation: abajo


19:53 Feb 12, 2007
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
Spanish term or phrase: área de radial
contexto: Tipo de máquinas radiales; En el área de radial existen varios tipos de maquinas que por sus prestaciones se pueden agrupar en dos grupos, el primer grupo estaría compuesto por las máquinas de tipo RHA, RHB y RHU que suponen la mayoría de las máquinas que tenemos, y el otro grupo estaría impuesto por la máquinas de última generación mucho más rápidas y eficientes de tipo RH II y RH III.

Спасибо заранее. Приветствуются любые варианты. Я особенно затрудняюсь с área...что имеется в виду?
Margaryta Maksimtseva
Russian translation:abajo
Explanation:
Creo que la traduccion seria радиальные. Ahora, de que maquinas se trata? Porque normalmente радиальные son ventiladores industriales. O tal vez оборудование/установки. No hace falta traducir el area. Se podria decir ''Существуют различные виды радиальных установок, которые можно об'единить в две группы etc.



Según el tipo de intercambio
Atendiendo al modo en el que se intercambia la energía dentro de la máquina tenemos:
Turbomáquinas. Producen una variación en el momento cinético del fluido como consecuencia de la deflexión (cambio de dirección) producida en el interior de la máquina. Dentro de este tipo existen diversos subtipos. Existen las máquinas radiales o centrífugas, en las que el flujo entra en la máquina en dirección axial (misma dirección del eje principal) y sale en dirección radial. Estas máquinas son apropiadas para altas presiones y bajos caudales. Y existen máquinas axiales en los que el flujo entra axialmente en ellas y sale igualmente en dirección axial. Estas máquinas son apropiadas para bajas presiones y grandes caudales.
http://es.wikipedia.org/wiki/Máquina_hidráulica


Вентиляторы можно разделить на два вида: радиальные (центробежные) и осевые.
15.01.2007 - 10 Kb - http://www.elekmet.ru/product/electric/ventilators...

Классификация компрессоров - Справочники - Пульс цен (Екатеринбург)
К ним относятся лопастные (радиальные, центробежные, осевые) нагнетатели и нагнетатели трения (вихревые,...
Лопастные и турбокомпрессоры Радиальные Центробежные Осевые Насосы трения
20.11.2006 - 22 Kb - http://ekb.pulscen.ru/info/special/obscheeoborud/k.

КОМПРЕССОРНЫЕ МАШИНЫ, применяют гл. обр. для перемещения и сжатия газов, а также их сжижения, охлаждения и др. Перемещение газа осуществляется под действием разности давлений на двух участках потока в замкнутых каналах (трубопроводах, газоходах и т.д.) или без них. В последнем случае перемещение газов наз. вентиляцией....
К. м. подразделяют на вентиляторы, газодувки и компрессоры.
Вентиляторы применяют в системах пром. вентиляции ), тягодутьевых ), пневмотранспортных и др. установках. По направлению потока газа в колесе вентиляторы бывают радиальные, осевые, диаметральные и диагональные (рис. 1). В радиальных, или центробежных, машинах газ через направляющий аппарат всасывается вдоль оси вращения колеса в каналы между его лопатками. При вращении колеса под действием центробежной силы газ перемещается по спиральному корпусу и удаляется по направлению радиуса в выпускное отверстие, создавая на выходе избыточное давление. В осевых вентиляторах газ проходит вдоль оси, не изменяя направления; в диаметральных ...http://www.studs.ru/chembd/1785.php



--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2007-02-13 15:47:30 GMT)
--------------------------------------------------

радиальные станки для монтажа радиальных элементов


Los componentes electrónicos tradicionales estaban pensados para su colocación manual y

cableado al aire, componentes de tipo axial, o colocación automática sobre circuito impreso,

componentes de tipo radial, aunque también los primeros se adaptaron a su colocación

automatizada sobre circuito impreso. http://www.ujaen.es/serv/vicord/secretariado/secplan/epsj/47...



Для автоматической установки элементов используются два типа станков:
- радиальные - для монтажа радиальных элементов (конденсаторов, транзисторов и т.п.)
- аксиальные - для монтажа аксиальных элементов (резисторов, диодов, перемычек и т.п.)
http://arsenal.su/usl/pcb_packing.htm
Selected response from:

Galina Labinko Rodriguez
Grading comment
Thanks!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1болгарка
Aliaksandr Laushuk
3 +1abajo
Galina Labinko Rodriguez


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
болгарка


Explanation:
есть такой строительный инструмент - ШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНА - а по-народному - "болгарка"


    Reference: http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe373.html
Aliaksandr Laushuk
Argentina
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Volovnyk: En el area de radial.....sería - Среди существующих типов УШМ (болгарок) выделяют ...
10 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
abajo


Explanation:
Creo que la traduccion seria радиальные. Ahora, de que maquinas se trata? Porque normalmente радиальные son ventiladores industriales. O tal vez оборудование/установки. No hace falta traducir el area. Se podria decir ''Существуют различные виды радиальных установок, которые можно об'единить в две группы etc.



Según el tipo de intercambio
Atendiendo al modo en el que se intercambia la energía dentro de la máquina tenemos:
Turbomáquinas. Producen una variación en el momento cinético del fluido como consecuencia de la deflexión (cambio de dirección) producida en el interior de la máquina. Dentro de este tipo existen diversos subtipos. Existen las máquinas radiales o centrífugas, en las que el flujo entra en la máquina en dirección axial (misma dirección del eje principal) y sale en dirección radial. Estas máquinas son apropiadas para altas presiones y bajos caudales. Y existen máquinas axiales en los que el flujo entra axialmente en ellas y sale igualmente en dirección axial. Estas máquinas son apropiadas para bajas presiones y grandes caudales.
http://es.wikipedia.org/wiki/Máquina_hidráulica


Вентиляторы можно разделить на два вида: радиальные (центробежные) и осевые.
15.01.2007 - 10 Kb - http://www.elekmet.ru/product/electric/ventilators...

Классификация компрессоров - Справочники - Пульс цен (Екатеринбург)
К ним относятся лопастные (радиальные, центробежные, осевые) нагнетатели и нагнетатели трения (вихревые,...
Лопастные и турбокомпрессоры Радиальные Центробежные Осевые Насосы трения
20.11.2006 - 22 Kb - http://ekb.pulscen.ru/info/special/obscheeoborud/k.

КОМПРЕССОРНЫЕ МАШИНЫ, применяют гл. обр. для перемещения и сжатия газов, а также их сжижения, охлаждения и др. Перемещение газа осуществляется под действием разности давлений на двух участках потока в замкнутых каналах (трубопроводах, газоходах и т.д.) или без них. В последнем случае перемещение газов наз. вентиляцией....
К. м. подразделяют на вентиляторы, газодувки и компрессоры.
Вентиляторы применяют в системах пром. вентиляции ), тягодутьевых ), пневмотранспортных и др. установках. По направлению потока газа в колесе вентиляторы бывают радиальные, осевые, диаметральные и диагональные (рис. 1). В радиальных, или центробежных, машинах газ через направляющий аппарат всасывается вдоль оси вращения колеса в каналы между его лопатками. При вращении колеса под действием центробежной силы газ перемещается по спиральному корпусу и удаляется по направлению радиуса в выпускное отверстие, создавая на выходе избыточное давление. В осевых вентиляторах газ проходит вдоль оси, не изменяя направления; в диаметральных ...http://www.studs.ru/chembd/1785.php



--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2007-02-13 15:47:30 GMT)
--------------------------------------------------

радиальные станки для монтажа радиальных элементов


Los componentes electrónicos tradicionales estaban pensados para su colocación manual y

cableado al aire, componentes de tipo axial, o colocación automática sobre circuito impreso,

componentes de tipo radial, aunque también los primeros se adaptaron a su colocación

automatizada sobre circuito impreso. http://www.ujaen.es/serv/vicord/secretariado/secplan/epsj/47...



Для автоматической установки элементов используются два типа станков:
- радиальные - для монтажа радиальных элементов (конденсаторов, транзисторов и т.п.)
- аксиальные - для монтажа аксиальных элементов (резисторов, диодов, перемычек и т.п.)
http://arsenal.su/usl/pcb_packing.htm


Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Hemuss
16 hrs