KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

adyuvante oleoso y formulacion acuasa

Russian translation: масляный адъювант /в виде водного раствора


12:44 Dec 26, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical
Spanish term or phrase: adyuvante oleoso y formulacion acuasa
Formula: Bacterina y toxoide de Clostridium Haemolyticum en adyuvante oleoso. Se presenta tambien en formulacion acuosa
Eli
Russian translation:масляный адъювант /в виде водного раствора
Explanation:
Обычно так об этом говорят. С водным раствором все понятно, а вот пара примеров насчет масляного адъюванта:

... Вакцины без масляного адъюванта более удобны в применении, но при этом сроки ...
user.cityline.ru/~vet/inform/other/nc_99/nc_99059.html

... адъювантов использовали гидрат окиси алюминия и масляный адъювант на основе лёгкого ...
www.referatfrom.ru/watch/14130/1.html
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Muchisimas Gracias!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5масляный адъювант /в виде водного раствора
Natalie
3 +1кажется, понял
Oleg Rudavin


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
кажется, понял


Explanation:
Речь о фармакологических формах - имеется в виде масляного раствора или водного раствора.

Но это так. наугад...

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myek Yurii: Ìíå êàæåòñÿ, ÷òî Îëåã ïðàâ
3 hrs

2 days6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
масляный адъювант /в виде водного раствора


Explanation:
Обычно так об этом говорят. С водным раствором все понятно, а вот пара примеров насчет масляного адъюванта:

... Вакцины без масляного адъюванта более удобны в применении, но при этом сроки ...
user.cityline.ru/~vet/inform/other/nc_99/nc_99059.html

... адъювантов использовали гидрат окиси алюминия и масляный адъювант на основе лёгкого ...
www.referatfrom.ru/watch/14130/1.html

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 122
Grading comment
Muchisimas Gracias!