KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

Rabia paresiante

Russian translation: Тихая форма бешенства


13:05 Dec 26, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical
Spanish term or phrase: Rabia paresiante
Es lo mismo que "Rabia paralitica" y como se traduce??
Eli
Russian translation:Тихая форма бешенства
Explanation:
Различают две формы бешенства - буйную и тихую (как раз ту, при которой наблюдается паралич). См., например, здесь:
http://www.bullterrier.bigmir.net/vet/vet.html
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Muchas gracias!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Тихая форма бешенства
Natalie
2Ответ неполный, но...
Oleg Rudavin


  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Ответ неполный, но...


Explanation:
paresia - неполный паралич, парез. Поиск по сайтам вроде бы показал, что бешенство имеет несколько стадий развития, последней из которых является паралитическая стадия - паралич конечностей и черепных нервов различной локализации. Затем наступает смерть от остановки сердца или паралича дыхательного центра.

Не знаю, насколько помог, но старался...

Удачи!
Олег



Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526

1 day23 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Тихая форма бешенства


Explanation:
Различают две формы бешенства - буйную и тихую (как раз ту, при которой наблюдается паралич). См., например, здесь:
http://www.bullterrier.bigmir.net/vet/vet.html

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 122
Grading comment
Muchas gracias!