KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

ESTEARATO DE MAGNESIO

Russian translation: стеарат


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:estearato
Russian translation:стеарат
Entered by: oksana arabadzhieva

22:14 May 21, 2003
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical / Farmacia
Spanish term or phrase: ESTEARATO DE MAGNESIO
(COMPUESTO FARMACEUTICO)
Un saludo,
Oksana Arabadzhieva
oksana arabadzhieva
Spain
стеарат магния
Explanation:
Используется как косметическое сырье

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 22:21:29 (GMT)
--------------------------------------------------

ESTEARATO DE MAGNESIO
... Pбgina del producto: ESTEARATO DE MAGNESIO.
MAGNESIUM STEARATE English version. ...
http://www.cosmos.com.mx/pqs
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Se la concedo a Vera, por minutos de antelaciуn.
Gracias a los dos, tambiйn a tн, Fernando.
Un saludo,
Oksana
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2стеарат магнияxxxVera Fluhr
4 +1стеарат магнии
Fernando Muela


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
стеарат магнии


Explanation:
Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 22:25:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Извини, это \"Стеарат магниЯ\"

Сайт www.e-apteka.ru
Рутацид - описание препарата (КРКА)

...крахмал натрия гликоллата, тальк, стеарат магния. Фармакологическое действие Фармакотерапевтическая группа: антацидное средство....
29.03.2003 | 4 Kb | http://www.e-apteka.ru/doc/rutacid.asp | Восстановить текст | Найти похожие

На том же сайте (всего найдено документов: 25):
Литизен - описание препарата (КРКА)
МАКРОВИТ - описание препарата (КРКА)
Новартис Фарма. Ломир (таблетки): описание препарата

Все документы с сайта


Сайт www.mostravel.ru
МАКРОВИТ - описание препарата (КРКА)

...касторовое масло, сорбитол, глюкоза, стеарат магния, краситель желтый (Е110), двуокись титана, капол 600фарма, повидон, сахароза. ...
05.04.2003 | 7 Kb | http://www.mostravel.ru/medic/preparats/krka/makro... | Восстановить текст | Найти похожие

На том же сайте (всего найдено документов: 27):
Калимин проспект для врачей (АСТА Медика)
Адверзутен проспект для врачей (АСТА Медика)
Нормодипин — аннотация

Все документы с сайта | Зеркала сайта (всего зеркал: 1)


Сайт www.mosmed.ru
Камирен - описание препарата (КРКА)

...Вспомогательные вещества: микрокристалическая целлюлоза, крахмала натрий гликолат, стеарат магния, натрия лаурил сульфат, лактоза....
09.04.2003 | 14 Kb | http://www.mosmed.ru/medic/preparats/krka/kamiren/... | Восстановить текст | Найти похожие

Fernando Muela
Spain
Native speaker of: Native in SpanishSpanish
PRO pts in pair: 60

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
26 days

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
стеарат магния


Explanation:
Используется как косметическое сырье

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 22:21:29 (GMT)
--------------------------------------------------

ESTEARATO DE MAGNESIO
... Pбgina del producto: ESTEARATO DE MAGNESIO.
MAGNESIUM STEARATE English version. ...
http://www.cosmos.com.mx/pqs

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 329
Grading comment
Se la concedo a Vera, por minutos de antelaciуn.
Gracias a los dos, tambiйn a tн, Fernando.
Un saludo,
Oksana

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myek Yurii
7 hrs
  -> Ñïàñèáî, Þðèé

agree  Сергей Лузан
26 days
  -> Ñïàñèáî, Ñåðãåé