KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

Frasco-ampolla

Russian translation: Пузырёк, склянка, флакон


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Frasco-ampolla
Russian translation:Пузырёк, склянка, флакон
Entered by: xxxAlex Zelkind

10:53 Jan 16, 2004
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical
Spanish term or phrase: Frasco-ampolla
Cada frasco-ampolla contiene:.....

ëÁË ÂÙ ÜÔÏ ÌÕÞÛÅ ÓËÁÚÁÔØ ÐÏ-ÒÕÓÓËÉ?
Eli
Пузырёк, склянка, флакон
Explanation:
Каждый пузырёк содержит...
100%
Selected response from:

xxxAlex Zelkind
Grading comment
Пусть будет пузырёк;)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Пузырёк, склянка, флаконxxxAlex Zelkind
3Картридж флакон-ампулаxxxVera Fluhr


Discussion entries: 5





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Пузырёк, склянка, флакон


Explanation:
Каждый пузырёк содержит...
100%


xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 30
Grading comment
Пусть будет пузырёк;)

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Картридж флакон-ампула


Explanation:
Вот здесь нарисовано:

... La escala señalará el número de unidades que deberán ser inyectadas con un nuevo frasco-ampolla (cartucho) para completar la dosis de insulina requerida. ...
http://www.betalab.com.ar/betapen.htm

Сейчас поищу аналогичные русские описания. Не уверена, что это называется картридж ...

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-16 11:27:13 (GMT)
--------------------------------------------------

По-русски тоже много пишут про картриджи, и в частности тоже про инсулиновые, но что-то картинку не могу найти.
Но все же думаю, что это оно и есть. Картридж

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-16 11:33:14 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Все, нашла. Посмотрите сами: вот инструкция на русском языке, про картриджи с инсулином, и там ТАКИЕ ЖЕ картинки, как и испанском тексте:

.... Возьмите шприц-ручку за верхнюю часть (держатель картриджа) и навинтите иглу на резьбу картриджа с инсулином. ....
http://medix.ru/diabet/0511.htm


Алекс, мне жаль Вас огорчать, но это не пузырек...

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-16 11:35:07 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Eli, исправьте хотя бы у себя в переводе.
Где это Вы видели инструкцию про \"пузырьки\" ?


    Reference: http://www.betalab.com.ar/betapen.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 329

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxAlex Zelkind: Ïóçûð¸ê ýòî íàçûâàåòñÿ
7 mins
  -> Àëåêñ, íî âåäü îíè íàïèñàëè - cartucho