KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

Superior a ranitidina

Russian translation: Эффективнее ранитидина


09:03 Jan 19, 2004
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical
Spanish term or phrase: Superior a ranitidina
Mejor que otros I.P.B. y superior a ranitidina

Ýòî íàïèñàíî â áóêëåòå Îìåïðàçîëà. ×òî èìååòñÿ ââèäó?

Çàðàíåå ñïàñèáî!
Eli
Russian translation:Эффективнее ранитидина
Explanation:
По своей эффективности превосходит ранитидин.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 33 mins (2004-01-19 10:37:47 GMT)
--------------------------------------------------

Ранитидин 0,15 г

Латинское название: Ranitidine 0,15 g
Фармакологические группы: H2-антигистаминные средства
Нозологическая классификация (МКБ-10): E16.8.0 Синдром Золлингера-Эллисона. J95.4 Синдром Мендельсона. K20 Эзофагит. K21 Гастроэзофагеальный рефлюкс. K21.0 Гастроэзофагеальный рефлюкс с эзофагитом. K25 Язва желудка. K26 Язва двенадцатиперстной кишки. K27 Пептическая язва неуточненной локализации. K28 Гастроеюнальная язва. K29 Гастрит и дуоденит. K29.6.1 Гастрит гиперацидный. K30 Диспепсия. K31 Другие болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. K31.8.2 Гиперацидность желудочного сока. K31.9 Болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки неуточненная. K92.2 Желудочно-кишечное кровотечение неуточненное. R10.1 Боли, локализованные в области верхней части живота. R12 Изжога. R14 Метеоризм и родственные состояния. T39 Отравление неопиоидными аналгезирующими, жаропонижающими и противоревматическими средствами. Z100 КЛАСС XXII Хирургическая практика
И т.д.

http://www.rlsnet.ru/opisdrug/MNNDescr.php?mnnid=163
Selected response from:

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Эффективнее ранитидина
Ekaterina Khovanovitch
4 +1и превосходит ранитидин по своему терапевтическому воздействию
Сергей Лузан
4 +1и превосходит ранитидин (по качествам)
Sergei Tumanov
5Лучше ранитидинаxxxAlex Zelkind


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Лучше ранитидина


Explanation:
Ранитидин - это другой медицинский препарат :)

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 30

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
и превосходит ранитидин (по качествам)


Explanation:
лучше других препаратов и лучше ранитидина - не гладко имхо. предлагаю превосходит

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 219

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _Alena: Sin duda:)
14 mins
  -> gracias

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Эффективнее ранитидина


Explanation:
По своей эффективности превосходит ранитидин.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 33 mins (2004-01-19 10:37:47 GMT)
--------------------------------------------------

Ранитидин 0,15 г

Латинское название: Ranitidine 0,15 g
Фармакологические группы: H2-антигистаминные средства
Нозологическая классификация (МКБ-10): E16.8.0 Синдром Золлингера-Эллисона. J95.4 Синдром Мендельсона. K20 Эзофагит. K21 Гастроэзофагеальный рефлюкс. K21.0 Гастроэзофагеальный рефлюкс с эзофагитом. K25 Язва желудка. K26 Язва двенадцатиперстной кишки. K27 Пептическая язва неуточненной локализации. K28 Гастроеюнальная язва. K29 Гастрит и дуоденит. K29.6.1 Гастрит гиперацидный. K30 Диспепсия. K31 Другие болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. K31.8.2 Гиперацидность желудочного сока. K31.9 Болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки неуточненная. K92.2 Желудочно-кишечное кровотечение неуточненное. R10.1 Боли, локализованные в области верхней части живота. R12 Изжога. R14 Метеоризм и родственные состояния. T39 Отравление неопиоидными аналгезирующими, жаропонижающими и противоревматическими средствами. Z100 КЛАСС XXII Хирургическая практика
И т.д.

http://www.rlsnet.ru/opisdrug/MNNDescr.php?mnnid=163

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1932
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _Alena: También
26 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
и превосходит ранитидин по своему терапевтическому воздействию


Explanation:
если уж творчески скомпилировать и плагиаторски развить идеи двух предыдущих ответов. Удачи, Eli!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 499

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: :-) åñëè ïëàòÿò çà ñëîâî ïåðåâîäà à íå îðèãèíàëà, òî ýòî ñàìûé ëó÷øèé ìåòîä!!!!
1 hr
  -> Äà, èìåííî ýòîò âàðèàíò ÿ è èìåë â âèäó, Sergei Tumanov! ñïàñèáî è ãðàñüÿñ çà òîíêîå ïîíèìàíèå ïðîáëåìû è òâîð÷åñêîãî ìåòîäà :)