KudoZ home » Spanish to Russian » Medical (general)

aspecto hinchado y elevado de la nariz

Russian translation: припухлость и приподнятость носа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:aspecto hinchado y elevado de la nariz
Russian translation:припухлость и приподнятость носа
Entered by: Areknaz

18:23 Feb 9, 2007
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Эстетическая медицина
Spanish term or phrase: aspecto hinchado y elevado de la nariz
Contexto: rinoplastia, periodo postoperatorio

Después de la intervención el aspecto hinchado y elevado de la nariz no debe alarmar al paciente puesto que es normal y permanecerá durante varios días.
Areknaz
Spain
припухлость и приподнятость носа
Explanation:
После операции припухлость и приподнятость носа не должны тревожить...

Graciaz, Areknaz, por su propuesta hacer una respuesta independiente de mi comentario.
Selected response from:

Olga Dyakova
Ukraine
Grading comment
Gracias a todos
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Опухание и приподнятость носа после хирургического вмешательства (операции) не должны беспокоить пац
Ekaterina Guerbek
4 +1внешний вид опухшего и приподнятого носа
erika rubinstein
4припухлость и приподнятость носа
Olga Dyakova


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
внешний вид опухшего и приподнятого носа


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dyakova: или так: "После операции припухлость и приподнятость носа не должны тревожить..."
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Опухание и приподнятость носа после хирургического вмешательства (операции) не должны беспокоить пац


Explanation:
Или: Пациенту не следует беспокоиться о том, что нос после хирургического вмешательства (операции) становится опухшим и приподнятым.

Ekaterina Guerbek
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Volovnyk: припухлость и приподнятость носа после операции - текст, наверное, рекламный.
18 hrs
  -> спасибо

agree  Lidia Lianiuka: припухлость
1 day1 hr
  -> спасибо

4 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
припухлость и приподнятость носа


Explanation:
После операции припухлость и приподнятость носа не должны тревожить...

Graciaz, Areknaz, por su propuesta hacer una respuesta independiente de mi comentario.

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Gracias a todos