KudoZ home » Spanish to Russian » Other

SECRETARÍA DE ESTADO DE CULTURA

Russian translation: cекретариат


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:SECRETARÍA
Russian translation:cекретариат
Entered by: marfus

04:35 Nov 3, 2001
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
Spanish term or phrase: SECRETARÍA DE ESTADO DE CULTURA
Ýòî ïîäðàçäåëåíèå ìèíèñòåðñòâà îáðàçîâàíèÿ, êóëüòóðû è ñïîðòà Èñïàíèè. Ïîäñêàæèòå, ñóùåñòâóþò ëè îôèöèàëüíûå ïðèíÿòûå âàðèàíòû ïåðåâîäà åãî íàçâàíèÿ?
Alexandra Cheveleva
Spain
И все-таки Секретариат
Explanation:
...который существует практически в любом министерстве. Ссылок на Секретариат министерства куьтуры и т.д. не нашел, зато есть большое количество ссылок на секретариаты других министерств.
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Спасибо Вам за ответ, как всегда быстро и оперативно :).

С уважением,
Александра Шевелева.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Министерство образования, культуры и спорта Испании
Olga1204
4И все-таки Секретариат
Oleg Rudavin


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Министерство образования, культуры и спорта Испании


Explanation:
...туризма Испанский институт внешней торговли Испанское агенство защиты информации Испанское агентство международного сотрудничества Исследовательский центр промышленных технологий Кабинет министров Испании Конституционный Суд Испании Министерство науки и технологий Министерство обороны Испании Министерство образования, культуры и спорта Испании Министерство общественного управления Министерство окружающей среды Испании Министерство председательства Испании Министерство развития Испан...
26.08.2001 | 7 Kb | koi8-r | http://allworld.wallst.ru/spain_l.html



    Reference: http://allworld.wallst.ru/index.phtml
Olga1204
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndrewBM
2 mins

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
И все-таки Секретариат


Explanation:
...который существует практически в любом министерстве. Ссылок на Секретариат министерства куьтуры и т.д. не нашел, зато есть большое количество ссылок на секретариаты других министерств.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526
Grading comment
Спасибо Вам за ответ, как всегда быстро и оперативно :).

С уважением,
Александра Шевелева.