KudoZ home » Spanish to Russian » Other

frase

Russian translation: Вся фраза


20:04 Jan 16, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
/ post adoptive report
Spanish term or phrase: frase
"Sus padres encuentran poco sano que su hijo acepte todo siempre sin protesta o consideración personal"
Interpreto que consideración es opinión...pero ¿no está penado maltratar el idioma? (y además desde una institución pública).
Fernando Muela
Spain
Russian translation:Вся фраза
Explanation:
Его родители считают нездоровым то, что их ребенок всегда всё принимает, не выражая протеста или личного мнения.
По-моему, Вы совершенно правы.
Удачи!
Олег

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-16 20:43:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Вместо \"мнения\" можно использовать \"личного отношения\".
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Спасибо большое, Олег!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Вся фраза
Oleg Rudavin
5см.ниже
Olga1204
4см. нижеKonstantin Lakshin


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Родителей смущает покорность ребенка и его готовность согласиться на что угодно без возражений, независимо от его собственных желаний. ?

Konstantin Lakshin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

38 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Вся фраза


Explanation:
Его родители считают нездоровым то, что их ребенок всегда всё принимает, не выражая протеста или личного мнения.
По-моему, Вы совершенно правы.
Удачи!
Олег

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-16 20:43:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Вместо \"мнения\" можно использовать \"личного отношения\".

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526
Grading comment
Спасибо большое, Олег!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _Alena
1 day 16 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
см.ниже


Explanation:
Его родители считают не совсем нормальным то, что их сын принимает все и всегда без протеста или выраженного личного отношения.

Olga1204
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 32