KudoZ home » Spanish to Russian » Other

familia extensa

Russian translation: §в§С§г§к§Ъ§в§Ц§Я§Я§С§с §г§Ц§Ю§о§с


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:familia extensa
Russian translation:§в§С§г§к§Ъ§в§Ц§Я§Я§С§с §г§Ц§Ю§о§с
Entered by: Fernando Muela

20:17 Jan 16, 2002
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
/ post adoptive report
Spanish term or phrase: familia extensa
¿Hay alguna palabra especial? Se refiere a tíos, primos, abuelos,etc.
Fernando Muela
Spain
Расширенная семья
Explanation:
В контексте остальных вопросов Фернандо, текст, который он переводит из области психологии-социологии. Термин "расширенная семья" в социологии означает нуклеарная семья плюс близкие родственники.
Selected response from:

olgutsa
Grading comment
En principio iba a poner §Т§Э§Ъ§Ш§С§Ы§к§Ъ§Ц §в§а§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§Ъ§Ь§Ъ, pero la sugerencia de Olgutsa me convenciЁ®, dado que el informe estЁў plagado de "tecnicismos". Gracias a todos.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3ближайшие родственники; родня
Oleg Rudavin
4Расширенная семьяolgutsa
4me parace que noKonstantin Lakshin


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
me parace que no


Explanation:
семья и близкие родственники

Konstantin Lakshin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

42 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
ближайшие родственники; родня


Explanation:
Если в строгом смысле "семья" подразумевает родителей и детей (или несколько поколений, живущих вместе, под одной крышей), то кузены с кузинами, тети и дяди - это ближайшие родственники или просто родня, хотя последнее слово слегка бытовое и, наверное, для отчета не совсем подходящее.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Filipenko
8 hrs

agree  Daria Guseva: Èíîãäà ãîâîðÿò "ðîäíûå" âìåñòî "ðîäíÿ"
10 hrs

agree  _Alena
1 day 14 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Расширенная семья


Explanation:
В контексте остальных вопросов Фернандо, текст, который он переводит из области психологии-социологии. Термин "расширенная семья" в социологии означает нуклеарная семья плюс близкие родственники.

olgutsa
PRO pts in pair: 55
Grading comment
En principio iba a poner §Т§Э§Ъ§Ш§С§Ы§к§Ъ§Ц §в§а§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§Ъ§Ь§Ъ, pero la sugerencia de Olgutsa me convenciЁ®, dado que el informe estЁў plagado de "tecnicismos". Gracias a todos.