KudoZ home » Spanish to Russian » Other

verbalizar

Russian translation: выразить словами / вербализовать


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:verbalizar
Russian translation:выразить словами / вербализовать
Entered by: Fernando Muela

21:32 Jan 20, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
/ post adoptive report
Spanish term or phrase: verbalizar
"Sus rabietas han disminuido, en la medida en que es algo más capaz de verbalizar sus enfados y obstinaciones"
Gracias de antemano por vuestra ayuda.
Fernando Muela
Spain
выразить словами
Explanation:
Вся фраза
(Его/ее) неконтролируемые вспышки гнева уменьшились до такой степени, что он(а) все чаще оказывается способным(-ой) выразить свое недовольство или возражения в словесной форме.
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Para el futuro, tambiйn tendrй en cuenta la aportaciуn de Alejandro. Gracias a todos.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3выразить словами
Oleg Rudavin
5вербализовать
Alexandra Cheveleva
5§У§Ц§в§Т§С§Э§Ъ§Щ§а§У§С§д§о
Alexandra Cheveleva
5§У§Ц§в§Т§С§Э§Ъ§Щ§а§У§С§д§о
Alexandra Cheveleva
5прибегать к словесной аргументации; аргументировать
AndrewBM
4...сформулировать/выразить причины вашего раздражения и упрямства.
Vladimir Filipenko


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
прибегать к словесной аргументации; аргументировать


Explanation:
Espero le sirva

AndrewBM
Ireland

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...сформулировать/выразить причины вашего раздражения и упрямства.


Explanation:
Buena suerte!

Vladimir Filipenko
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 68

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
выразить словами


Explanation:
Вся фраза
(Его/ее) неконтролируемые вспышки гнева уменьшились до такой степени, что он(а) все чаще оказывается способным(-ой) выразить свое недовольство или возражения в словесной форме.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526
Grading comment
Para el futuro, tambiйn tendrй en cuenta la aportaciуn de Alejandro. Gracias a todos.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Birute: en la traduccion de "verbalizar" tiene que aparecer "slovami"
1 hr

agree  Galina Labinko Rodriguez
3 hrs

agree  AleTer: Esta formulación me parece la más adecuada tanto por el contenido como por el estilo.
3 hrs

2 days 12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
§У§Ц§в§Т§С§Э§Ъ§Щ§а§У§С§д§о


Explanation:
§Ј §б§г§Ъ§з§а§Э§а§Ф§Ъ§Ъ §Ц§г§д§о §д§С§Ь§а§Ы §д§Ц§в§Ю§Ъ§Я, §а§Щ§Я§С§й§С§Ц§д "§У§н§в§С§Щ§Ъ§д§о §г§Э§а§У§С§Ю§Ъ". §Ј §Х§С§Я§Я§а§Ю §г§Э§е§й§С§Ц, §Ю§Я§Ц §Ь§С§Ш§Ц§д§г§с, §д§С§Ь §Ъ §Я§С§Х§а §б§Ц§в§Ц§У§Ц§г§д§Ъ.

Alexandra Cheveleva
Spain
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 120

2 days 12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
§У§Ц§в§Т§С§Э§Ъ§Щ§а§У§С§д§о


Explanation:
§Ј §б§г§Ъ§з§а§Э§а§Ф§Ъ§Ъ §Ц§г§д§о §д§С§Ь§а§Ы §д§Ц§в§Ю§Ъ§Я, §а§Щ§Я§С§й§С§Ц§д "§У§н§в§С§Щ§Ъ§д§о §г§Э§а§У§С§Ю§Ъ". §Ј §Х§С§Я§Я§а§Ю §г§Э§е§й§С§Ц, §Ю§Я§Ц §Ь§С§Ш§Ц§д§г§с, §д§С§Ь §Ъ §Я§С§Х§а §б§Ц§в§Ц§У§Ц§г§д§Ъ.

Alexandra Cheveleva
Spain
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 120

3 days 11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
вербализовать


Explanation:
Есть в русской психологии такой термин. Корявый, но точный.

Alexandra Cheveleva
Spain
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 120