KudoZ home » Spanish to Russian » Other

vello púbico

Russian translation: Volosy na lobke (Rost volos na lobke)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:vello púbico
Russian translation:Volosy na lobke (Rost volos na lobke)
Entered by: Galina Labinko Rodriguez

17:18 May 15, 2002
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
/ post-adoptive report
Spanish term or phrase: vello púbico
"Sus padres advierten un aumento en el tamaño de los pechos y en el vello púbico que corresponden a etapas ulteriores de crecimiento."
Gracias de nuevo.
Fernando Muela
Spain
Rost volos na lobke
Explanation:
Ref.: Diccionario Ruso-Espanol de Terminos y Locuciones Utiles en Ciencias Medicas, Moscu, ''Russkiy Yazik'', 1989

El vello pubico crece segun tipo masculino - Rost volos na lobke po muzhskomu tipu.

Aunque me gusta personalmente la probuesta de Olga Sergueyeva para el caso cuando no es necesario dar los pormenores tan delicados.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-16 21:23:43 (GMT)
--------------------------------------------------

PARA ELI: vaya Eli, mi comentario fue una sonrisa amistosa y no una \'\'izdievka\'\'.
Selected response from:

Galina Labinko Rodriguez
Grading comment
Estб muy bien la respuesta de Olga, pero en este contexto me parece mбs apropiada la de Galina Labinko. Gracias a todos por vuestro interйs.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2вторичные половые признаки
Olga1204
4 +2Rost volos na lobke
Galina Labinko Rodriguez
4 +1лобковое оволосение
Oleg Rudavin
5лобковые волосы
Alex Pchelintsev
4Появление растительности на лобкеGalina Kovalenko
5 -3Оволосение вторичных половых признаков
Eli


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
лобковые волосы


Explanation:
o se puede decir "волосы на лобке"

Alex Pchelintsev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 35

19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
вторичные половые признаки


Explanation:
Вторичные половые признаки - это общее название, чаще всего употребляющееся в подобных описаниях. Можно написать "родители отмечают появление вторичных половых признаков"...

----------------------
ВТОРИЧНЫЕ ПОЛОВЫЕ ПРИЗНАКИ, признаки, характеризующие изменения в строении и функции различных органов, определяющих как половую зрелость, так и половую принадлежность. Следует отличать от первичных половых признаков, идентифицирующих половые органы. Вторичные половые признаки зависят от первичных, развиваются под воздействием половых гормонов и появляются в период полового созревания. К ним относятся особенности развития костно-мышечной системы, пропорций тела, подкожно-жировой клетчатки и волосяного покрова, степень развития молочных желёз, тембр голоса, особенности поведения и многие другие (см. Половое созревание).

Под влиянием женских половых гормонов у девочек быстро увеличиваются рост и масса тела, причём конечности растут быстрее, чем туловище; изменяется форма скелета, особенно таза, а также фигура за счёт отложения жира, преимущественно в области ягодиц, живота и бёдер; формы тела округляются, кожа становится тоньше и нежнее. Начинается рост молочных желёз, выпячивается околососковый кружок. В последующем грудные железы увеличиваются, в них откладывается жировая ткань, они приобретают форму зрелой молочной железы. Появляются волосы на лобке, затем в подмышечных впадинах, усиливается рост их на голове. Рост волос на лобке у девочек начинается раньше, чем у мальчиков, и отличается характерным для женщин распределением в виде треугольника с вершиной, направленной книзу, и резко очерченной верхней границей над лобком. Потовые железы, особенно железы подмышечных впадин, начинают выделять пот с запахом, присущим женскому полу...



    Reference: http://sexopedia.ru/articles108.shtml
Olga1204
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Labinko Rodriguez: suena muy bien
15 hrs

agree  Galina Kovalenko: Àáñîëþòíî òî÷íî ñ òî÷êè ìåäèöèíñêîé òåðìèíîëîãèè
1 day4 hrs

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Появление растительности на лобке


Explanation:
(Ее) родители обращают внимание на увеличение объема груди и появление растительности на лобке, которые будут происходить на последующих этапах развития.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-18 19:23:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Комментарий для Олега Рудавина.
Я всегда полагала, что для мужчин первичным всегда является как раз грудь, теперь вижу, что ошибалась. А может Вы по наивности все перепутали? Что же тогда вторично?

Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 263

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
лобковое оволосение


Explanation:
Как один из вторичных половых признаков.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Íàèáîëåå êîìïàêòíàÿ ôîðìóëèðîâêà.
13 hrs

neutral  Galina Kovalenko: Çâó÷èò î÷åíü ñòðàííî ýòî îïðåäåëåíèå. ×åòêèé ìåäèöèíñêèé òåðìèí - âòîðè÷íûå ïîëîâûå ïðèçíàêè. Íàèáîëåå óäà÷íûìè, ñìîåé òî÷êè çðåíèÿ, ðîñò âîëîñ èëè ïîÿâëåíèå âîëîñ.
1 day4 hrs
  -> À ÿ ïî íàèâíîñòè âñåãäà ïðè÷èñëÿë ê âòîðè÷íûì ïîëîâûì ïðèçíàêàì æåíñêóþ ãðóäü...

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -3
Оволосение вторичных половых признаков


Explanation:
удачи!

Eli
PRO pts in pair: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Nutta: Perdon,pero donde ha oido esa frase Usted?No quiero ofenderle pero es un desparate y escribirlo en la pagina como esta...
10 hrs
  -> Y por que no?..

disagree  Galina Labinko Rodriguez: suena comico: tambien salen vellos en los pechos? :) :)
10 hrs
  -> Esto tambien suele pasar. Lo que pasa es que yo no lo tenia en cuenta.

disagree  Oleg Rudavin: Eli, ïîîñòîðîæíåå ñ îòâåòàìè. Ïî-âàøåìó, ïîëó÷àåòñÿ îâîëîñåíèå ãðóäè ó æåíùèíû...
10 hrs
  -> Ñïàñèáî ,Îëåã. Âû ñîâåðøåííî ïðàâû, ÿ ïîòîðîïèëàñü. ñïàñèáî âàì òàêæå çà ÷åòêîå è êîððåêòíîå âûðàæåíèå îáîñíîâàííîé ïðåòåíçèè, à íå èçä¸âêè, êàê ó Ãàëèíû.

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Rost volos na lobke


Explanation:
Ref.: Diccionario Ruso-Espanol de Terminos y Locuciones Utiles en Ciencias Medicas, Moscu, ''Russkiy Yazik'', 1989

El vello pubico crece segun tipo masculino - Rost volos na lobke po muzhskomu tipu.

Aunque me gusta personalmente la probuesta de Olga Sergueyeva para el caso cuando no es necesario dar los pormenores tan delicados.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-16 21:23:43 (GMT)
--------------------------------------------------

PARA ELI: vaya Eli, mi comentario fue una sonrisa amistosa y no una \'\'izdievka\'\'.

Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 625
Grading comment
Estб muy bien la respuesta de Olga, pero en este contexto me parece mбs apropiada la de Galina Labinko. Gracias a todos por vuestro interйs.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _Alena: Ìíå áîëüøå âñåãî íðàâèòñÿ ýòîò îòâåò. Çâó÷èò î÷åíü åñòåñòâåííî. Ìíå êàæåòñÿ ÷òî âàðèàíò Îëüãè áîëüøå áû ïîäîøåë ê ìåäèöèíñêîìó äîêóìåíòó.
42 mins

agree  Galina Kovalenko: Î÷åíü óäà÷íûé âàðèàíò!
13 hrs