International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » Spanish to Russian » Other

distingue afectivamente

Russian translation: Татьяна проявляет к родителям более глубокую привязанность, чем ко всем остальным.


10:14 Jun 3, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
/ post-adoptive report
Spanish term or phrase: distingue afectivamente
"Tatiana distingue afectivamente a sus padres."
Diferencia a sus padres de otras personas en el aspecto afectivo.
Fernando Muela
Spain
Russian translation:Татьяна проявляет к родителям более глубокую привязанность, чем ко всем остальным.
Explanation:
Варианты:
Татьяна проявляет к родителям более глубокую привязанность, чем ко всем остальным.
Татьяна выделяет своих родителей среди других людей, проявляя к ним более глубокую привязанность (, чем к остальным).
Татьяна привязана к своим родителям больше (более), чем к другим людям.
Татьяна привязана к своим родителям больше (более), чем к другим людям, выделяя тем самым их среди всех остальных.
Татьяна привязана к своим родителям больше (более), чем к другим людям, демонстрируя тем самым понимание, что они являются ее родителями.

Два последних предложения являются более расширенными по отношению к оригиналу, объясняя больше контекст, хотя одного из первых трех тоже вполне достаточно.
Selected response from:

_Alena
Ukraine
Grading comment
Мне очень понравился второй вариант у Алены. Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Татьяна проявляет к родителям более глубокую привязанность, чем ко всем остальным._Alena
5 +1...относится к родителям с особой теплотой/привязанностью
Oleg Rudavin
3 +2Татьяна сильно привязана к родителям
Vladimir Filipenko
4 +1Эмоционально Татьяна выделяет своих родителей среди окружающих.
Yakov Tomara
4"Татьяна по-настоящему/ (глубоко) привязана к своим родителям."
Сергей Лузан


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Татьяна сильно привязана к родителям


Explanation:
По-моему, "привязанность" уже передает то, что она их выделяет среди прочих.

Vladimir Filipenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
9 mins
  -> Thanks!

agree  Olga Simon
29 mins
  -> Gracias!

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"Татьяна по-настоящему/ (глубоко) привязана к своим родителям."


Explanation:
Так.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-03 10:59:41 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Татьяна по-настоящему глубоко привязана к своим родителям.\"
Мне кажется, так лучше всего, чтобы передать некоторую избыточность



Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 499

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
...относится к родителям с особой теплотой/привязанностью


Explanation:
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  anamariebc
21 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Эмоционально Татьяна выделяет своих родителей среди окружающих.


Explanation:
Этот вариант годится ТОЛЬКО, если речь идет о совсем маленькой девочке (не более 1,5-2 лет). Бывает, что маленькие дети доверчиво и тепло относятся ко всем окружающим, не особенно выделяя родителей, или, наоборот, очень сдержаны в проявлениях чувств ко всем, включая родителей. В данном случае этого нет

Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 618

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _Alena: Si la niña en realidad es tan pequeña, tu variante es perfecta.
3 hrs
  -> Gracias

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Татьяна проявляет к родителям более глубокую привязанность, чем ко всем остальным.


Explanation:
Варианты:
Татьяна проявляет к родителям более глубокую привязанность, чем ко всем остальным.
Татьяна выделяет своих родителей среди других людей, проявляя к ним более глубокую привязанность (, чем к остальным).
Татьяна привязана к своим родителям больше (более), чем к другим людям.
Татьяна привязана к своим родителям больше (более), чем к другим людям, выделяя тем самым их среди всех остальных.
Татьяна привязана к своим родителям больше (более), чем к другим людям, демонстрируя тем самым понимание, что они являются ее родителями.

Два последних предложения являются более расширенными по отношению к оригиналу, объясняя больше контекст, хотя одного из первых трех тоже вполне достаточно.

_Alena
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 368
Grading comment
Мне очень понравился второй вариант у Алены. Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: Buenas opciones
12 hrs
  -> Gracias

agree  anamariebc: la segunda y la cuarta variantes
15 hrs
  -> Gracias