KudoZ home » Spanish to Russian » Other

frase siguiente

Russian translation: гостят


17:53 Oct 24, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
/ informe postadoptivo
Spanish term or phrase: frase siguiente
"Cada domingo, alternativamente, van a casa de unos u otros abuelos."

Gracias.
Fernando Muela
Spain
Russian translation:гостят
Explanation:
По воскресеньям они ходят в гости к бабушкам и дедушкам - то к одним, то к другим.
Selected response from:

Natalie Sanadze
Grading comment
Muchas gracias. Me ha gustado mucho tu propuesta, Nata.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +2гостят
Natalie Sanadze
4*+*+*marfus


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
*+*+*


Explanation:
по воскресеньям она всякий раз отправлялась (домой) к дедушке с бабушкой -- по очереди (через раз), то к одним, то к другим

воскресенья она проводила дома у дедушек и бабушек -- по очереди (через раз), то у одних, то у других

marfus
United States
PRO pts in pair: 151

12 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
гостят


Explanation:
По воскресеньям они ходят в гости к бабушкам и дедушкам - то к одним, то к другим.

Natalie Sanadze
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 60
Grading comment
Muchas gracias. Me ha gustado mucho tu propuesta, Nata.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: "... ïîî÷åðåäíî òî ê îäíèì, òî ê äðóãèì" (èíà÷å ïåðåâîä íåòî÷íûé)
8 mins

agree  Galina Labinko Rodriguez
12 mins
  -> Ñïàñèáî!