KudoZ home » Spanish to Russian » Other

Garrofon

Russian translation: Лимская фасоль


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Garrofon
Russian translation:Лимская фасоль
Entered by: Galina Kovalenko

21:38 Oct 27, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Spanish term or phrase: Garrofon
Ingredientes de una paella; arroz, pollo, tomate, judias verdes, garrofon, cebolla, pimiento, aceite vegetal y condimentos
Galina Kovalenko
Лимская фасоль
Explanation:
Ref:
En Espana se consumen diferentes variedades de la judia comun Phaseolus vulgaris: blanca rinon (subespecie nanus), granja fabada (subespecie volubilis), blanca redonda (subespecie nanus), larga selecta (subespecie volubilis), cuarentena (subespecie volubilis), gallega de carballo, plancheta, troncon, caparron, palmena, pinta de Leon, tolosana, , negrita, morada redonda, morada larga, judion, garrofon o judia de Lima, carilla
En America, antes de la llegada de los conquistadores europeos, ya existian ciertas especies de judias como la judia de lima (Phaseolus lunatus). No parece que garbanzos y lentejas existieran antes de la llegada de los espanoles. http://www.nutricion.org/ZSaludydietaSolnet/Alimentos/Legumi...

Фасоль лимская. Phaseolus lunatus http://www.udk.ru/code/635.htm

Phaseolus lunatus L. - lima bean http://vir.nw.ru/history/vav_sp2.htm

...Вот что я нашла: блюда из романа "Слишком много поваров" Лимская фасоль в сливках (готовил Вульф) У Вульфа это не гарнир, а антреме - блюдо, подаваемое между основным блюдом и десертом, чтобы пригушить или нейтрализовать вкус предыдущего блюда. Лимская фасоль - вид культурной фасоли с плоскими стручками и широкими кремовыми или зелеными семенами. на 4 порции: 2 чашки молодой лимской фасоли 1 ст. л. сливочного масла соль по вкусу http://www.cooking.ru/interceate_exchange/board41/message663...

ЛИМСКАЯ ФАСОЛЬ СО СЛИВКАМИ 2 чашки лимской фасоли 1 столовая ложка сливочного масла соль по вкусу четверть чашки густых сливок Свежую молодую лимскую фасоль залить кипятком, чтобы полностью покрыть фасоль,...
http://kuking.net/8_601.htm




--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 09:55:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Lingvo English-Russian:

lima bean - лима, лимская фасоль
Selected response from:

Galina Labinko Rodriguez
Grading comment
Galina, tu eres un milagro.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Лимская фасоль
Galina Labinko Rodriguez
4 +1бобы рожкового дерева
Vadim Khazin


  

Answers


54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
бобы рожкового дерева


Explanation:
вроде так

Vadim Khazin
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 211

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myek Yurii: ß áû ñêàçàë îñòîðîæíåå: ïëîäû ðîæêîâîãî äåðåâà. Íèêîãäà íå âèäåë åãî è íå çíàþ, ÷òî èìåííî íà íåì ðàñòåò
6 hrs

1 day12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Лимская фасоль


Explanation:
Ref:
En Espana se consumen diferentes variedades de la judia comun Phaseolus vulgaris: blanca rinon (subespecie nanus), granja fabada (subespecie volubilis), blanca redonda (subespecie nanus), larga selecta (subespecie volubilis), cuarentena (subespecie volubilis), gallega de carballo, plancheta, troncon, caparron, palmena, pinta de Leon, tolosana, , negrita, morada redonda, morada larga, judion, garrofon o judia de Lima, carilla
En America, antes de la llegada de los conquistadores europeos, ya existian ciertas especies de judias como la judia de lima (Phaseolus lunatus). No parece que garbanzos y lentejas existieran antes de la llegada de los espanoles. http://www.nutricion.org/ZSaludydietaSolnet/Alimentos/Legumi...

Фасоль лимская. Phaseolus lunatus http://www.udk.ru/code/635.htm

Phaseolus lunatus L. - lima bean http://vir.nw.ru/history/vav_sp2.htm

...Вот что я нашла: блюда из романа "Слишком много поваров" Лимская фасоль в сливках (готовил Вульф) У Вульфа это не гарнир, а антреме - блюдо, подаваемое между основным блюдом и десертом, чтобы пригушить или нейтрализовать вкус предыдущего блюда. Лимская фасоль - вид культурной фасоли с плоскими стручками и широкими кремовыми или зелеными семенами. на 4 порции: 2 чашки молодой лимской фасоли 1 ст. л. сливочного масла соль по вкусу http://www.cooking.ru/interceate_exchange/board41/message663...

ЛИМСКАЯ ФАСОЛЬ СО СЛИВКАМИ 2 чашки лимской фасоли 1 столовая ложка сливочного масла соль по вкусу четверть чашки густых сливок Свежую молодую лимскую фасоль залить кипятком, чтобы полностью покрыть фасоль,...
http://kuking.net/8_601.htm




--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 09:55:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Lingvo English-Russian:

lima bean - лима, лимская фасоль

Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 625
Grading comment
Galina, tu eres un milagro.