KudoZ home » Spanish to Russian » Other

no consuma droga

Russian translation: Не употребляй наркотики!/Не пользуйтесь наркотиками! Откажись от наркотиков! Нет - употреблению наркотиков!

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase: no consuma droga
Russian translation:Не употребляй наркотики!/Не пользуйтесь наркотиками! Откажись от наркотиков! Нет - употреблению наркотиков!
Entered by: Сергей Лузан

07:10 Jun 5, 2003
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
Spanish term or phrase: no consuma droga
íàäïèñü íà áðåëêå

Не употреляй наркотики!
Explanation:
Удачи в переводе этого, Юлия!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-05 07:25:37 (GMT)
--------------------------------------------------

ОПЕЧАТКА - Не употреБляй наркотики!
Можно - Не пользуйтесь наркотиками! Откажись от наркотиков! Нет - употреблению наркотиков!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Не употреляй наркотики!
Сергей Лузан
3 +1(скажи) нет наркотикам
Denis Glazunov
1не принемайте наркотики!
Eli


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(скажи) нет наркотикам


Explanation:
-

Denis Glazunov
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 112

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _Alena
56 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Не употреляй наркотики!


Explanation:
Удачи в переводе этого, Юлия!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-05 07:25:37 (GMT)
--------------------------------------------------

ОПЕЧАТКА - Не употреБляй наркотики!
Можно - Не пользуйтесь наркотиками! Откажись от наркотиков! Нет - употреблению наркотиков!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 499
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _Alena
49 mins
  -> Ñïàñèáî ñåðäå÷íîå, Alena_!

agree  Fernando Muela Sopeña
56 mins
  -> Ñïàñèáî ñåðäå÷íîå íà ýêñïîðò (äëÿ èìïîðòà), Fernando Muela!

agree  Olga Simon
2 hrs
  -> Ñïàñèáî îãðîìíîå è ïëàòèíîâîå, Olga Simon!

agree  Galina Labinko Rodriguez: doslovniy perevod
3 hrs
  -> Gracias, Galina Labinko Rodriguez! Tal vez lo se puede ser correcto, como creo!

1 day 7 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
не принемайте наркотики!


Explanation:
вот

Eli
PRO pts in pair: 43