International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » Spanish to Russian » Other

Magro y grasa

Russian translation: Постное мясо и жир


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Magro y grasa
Russian translation:Постное мясо и жир
Entered by: Galina Kovalenko

20:24 Jun 30, 2003
Spanish to Russian translations [PRO]
Spanish term or phrase: Magro y grasa
Etiqueta. Ingredientes: magro y grasa de cerdo iberico.
Ïîñòíîå ìÿñî è æèð èáåðèéñêîé ñâèíèíû. Çâó÷èò óæàñíî.
Óìîëÿþ, ïîìîãèòå.
Galina Kovalenko
Постная и жирная иберийская свинина
Explanation:
Постная и жирная свинина/(с)иберийского полуострова/(из Иберии). Буду думать дальше. Удачи, Galina Kovalenko! Кстати, поставьте перевод в окошке (но ещё лучше - фразу до и после имеющихся), кроме заветного "сентро" в предыдущем вопросе. Над ним думаю тоже.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 20:38:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Свинина. Постное и жирное мясо из Иберии /(с) иберийского полуострова.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 20:49:58 (GMT)
--------------------------------------------------

\"обезжиренное мясо и жир\" - Вера, ну это слишком круто! Не поймут :)
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Gracias.
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2жирная и нежирная иберийская свинина; Иберийская свинина - обезжиренное мясо и жирxxxVera Fluhr
5 +1Постная и жирная иберийская свинина
Сергей Лузан


Discussion entries: 2





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Постная и жирная иберийская свинина


Explanation:
Постная и жирная свинина/(с)иберийского полуострова/(из Иберии). Буду думать дальше. Удачи, Galina Kovalenko! Кстати, поставьте перевод в окошке (но ещё лучше - фразу до и после имеющихся), кроме заветного "сентро" в предыдущем вопросе. Над ним думаю тоже.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 20:38:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Свинина. Постное и жирное мясо из Иберии /(с) иберийского полуострова.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 20:49:58 (GMT)
--------------------------------------------------

\"обезжиренное мясо и жир\" - Вера, ну это слишком круто! Не поймут :)

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 499
Grading comment
Gracias.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myek Yurii: ïîñòíàÿ - íà ìîé âçãëÿä èäåàëüíûé âàðèàíò
7 hrs
  -> Ñïàñèáî, Myek Yurii! Ñîãëàñåí (îñîáåííî ñ îöåíêîé)! :)

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
жирная и нежирная иберийская свинина; Иберийская свинина - обезжиренное мясо и жир


Explanation:
Как-нибудь так, а?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 20:51:02 (GMT)
--------------------------------------------------

Примеры:

Количества жира в различных видах мяса колеблется от 3 до 4% для нежирного мяса до 35% для жирного мяса, для свинины.
http://buterbrod.nm.ru/informat/info_mbf.htm

В состав этой колбасы входит, главным образом, нежирная свинина (60г на 100г фарша), свинина жирная (25г) и мясо говяжье (15г) с добавлением сахара и ...
http://www.kosmetichka.ru/kr_index.php?act=ei

\" кулинария \" калькулятор калорий
... Кефир жирный Кефир нежирный Кизил Клубника садовая ......Свекольный сок Свинина жирная Свинина нежирная ...
http://www.rice.ru/main.phtml?q=405

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 329

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: "(íåæèðíîå) ìÿñî è æèð"; ïî-ìîåìó, îáåçæèðåííîãî ìÿñà íå áûâàåò
9 hrs
  -> îáåçæèðåííîå ìÿñî áûâàåò. Âî âñÿêîì ñëó÷àå, âî Ôðàíöèè òî÷íî áûâàåò. È íàçûâàåòñÿ îíî ó íàñ "maigre". Ïîòîìó ÿ òàê è íàïèñàëà. Âñå ðàâíî ñïàñèáî, ßêîâ

agree  _Alena: Ïî-ìîåìó, "íåæèðíîå" - èäåàëüíûé âàðèàíò
1 day11 hrs
  -> Ìíå òîæå òàê êàæåòñÿ. Ñàìûé íåéòðàëüíûé âàðèàíò - íà âñå ñëó÷àè æèçíè. Ñïàñèáî, Àëåíà