KudoZ home » Spanish to Russian » Other

agente primordial

Russian translation: бюрократический стиль - см. ниже


13:18 Sep 7, 2001
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
Spanish term or phrase: agente primordial
La madre se reconoce como agente primordial del rendimiento de su hija
Fernando Muela
Spain
Russian translation:бюрократический стиль - см. ниже
Explanation:
Признается, что главным лицом, следящим за школьной успеваемостью девочки, является мать.
Selected response from:

xxxVadim Doubin
Grading comment
Efectivamente, el estilo es tremendamente burocrбtico, por lo que las frases resultan muy forzadas en algunas ocasiones. Gracias por tu ayuda.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4бюрократический стиль - см. нижеxxxVadim Doubin
4См. ниже
Oleg Rudavin


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ниже


Explanation:
Не совсем понятно, что имеется в виду под agente. По всей видимости, фраза означает следующее: Было установлено, что большей частью воспитанием дочери занимается мать.

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бюрократический стиль - см. ниже


Explanation:
Признается, что главным лицом, следящим за школьной успеваемостью девочки, является мать.

xxxVadim Doubin
PRO pts in pair: 3
Grading comment
Efectivamente, el estilo es tremendamente burocrбtico, por lo que las frases resultan muy forzadas en algunas ocasiones. Gracias por tu ayuda.