KudoZ home » Spanish to Russian » Other

acoplamiento

Russian translation: aдаптация


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:acoplamiento
Russian translation:aдаптация
Entered by: Fernando Muela

13:22 Sep 7, 2001
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
Spanish term or phrase: acoplamiento
Es un informe postadoptivo. En él se habla del "acoplamiento de la nilña a su nueva familia"
Fernando Muela
Spain
aдаптация
Explanation:
Это доклад о последствиях удочерения. В нем говорится об адаптации девочки к новой семье.
Selected response from:

xxxVadim Doubin
Grading comment
"Адаптация" годится очень хорошо. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4aдаптацияxxxVadim Doubin
4Не находится подходящее слово...
Oleg Rudavin


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Не находится подходящее слово...


Explanation:
Наверное, можно говорить о "вживании" ребенка в новую семью... Может быть, "становление" годится лучше.

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
aдаптация


Explanation:
Это доклад о последствиях удочерения. В нем говорится об адаптации девочки к новой семье.

xxxVadim Doubin
PRO pts in pair: 3
Grading comment
"Адаптация" годится очень хорошо. Спасибо!