KudoZ home » Spanish to Russian » Other

facultado

Russian translation: специально уполномоченный


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:facultado
Russian translation:специально уполномоченный
Entered by: xxxVadim Doubin

13:26 Sep 7, 2001
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
Spanish term or phrase: facultado
"...el Secretario General, facultado para este acto por el decreto..."
Fernando Muela
Spain
см. ниже
Explanation:
Генеральный секретарь, специально уполномоченный в этих целях, в соответствии с постановлением (указом и т.п.)...
Selected response from:

xxxVadim Doubin
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5уполномоченный; имеющий полномочное право
Oleg Rudavin
4см. нижеxxxVadim Doubin


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
уполномоченный; имеющий полномочное право


Explanation:
Генеральный секретарь, уполномоченный для совершения настоящего действия в соответствие с законодательством...

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Генеральный секретарь, специально уполномоченный в этих целях, в соответствии с постановлением (указом и т.п.)...

xxxVadim Doubin
PRO pts in pair: 3
Grading comment
Большое спасибо!