KudoZ home » Spanish to Russian » Other

motivación y excelente actitud

Russian translation: мотивация и отличное поведение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:motivación y excelente actitud
Russian translation:мотивация и отличное поведение
Entered by: Fernando Muela

15:38 Oct 8, 2001
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
Spanish term or phrase: motivación y excelente actitud
"Los profesores aprecian en Ana una gran motivación y excelente actitud".
Fernando Muela
Spain
Преподаватели отмечают высокую мотивацию и отличное поведение Анны
Explanation:
Мотивация - очень четкий и распространенный термин в психологической характеристике человека.
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
В словарях не нашел слово "мотивация", поэтому очень благодарю за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Преподаватели отмечают высокую мотивацию и отличное поведение Анны
Oleg Rudavin
4 +1заинтересованность и отличное поведениеDaria Guseva


  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
заинтересованность и отличное поведение


Explanation:
Преподавателям Анны нравилась ее заинтересованность в учебе и отличное поведение.




Daria Guseva

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga1204: el tiempo es presente, no pasado - prepodavatelyam nravyatsya ...
6 hrs

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Преподаватели отмечают высокую мотивацию и отличное поведение Анны


Explanation:
Мотивация - очень четкий и распространенный термин в психологической характеристике человека.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526
Grading comment
В словарях не нашел слово "мотивация", поэтому очень благодарю за помощь.