KudoZ home » Spanish to Russian » Petroleum Eng/Sci

no asociado

Russian translation: природный газ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:no asociado
Russian translation:природный газ
Entered by: Lyubov Kucher

11:31 Nov 16, 2013
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
Spanish term or phrase: no asociado
Интересует корректный перевод именно для "no asociados" в отношении газообразных углеводородов и природного газа.
Контекст:
El presente Reglamento tiene por objeto desarrollar las disposiciones de la Ley relativas a las actividades de exploración y explotación de ***hidrocarburos gaseosos no asociados***, la recolección, almacenamiento y utilización tanto del ***gas natural no asociado*** proveniente de dicha explotación, como del ***gas que se produce asociado*** con el petróleo u otros fósiles, el procesamiento, industrialización, transporte, distribución, comercio interior y exterior de dichos gases, así como los hidrocarburos líquidos y los componentes no hidrocarburados contenidos en los hidrocarburos gaseosos y el gas proveniente del proceso de refinación del petróleo.
Maria Furaeva
Russian Federation
природный газ
Explanation:
Посколько я поняла с контекста - это нефтегазовая тематика....

non-associated gas
1) Геология: непопутный газ
2) Нефть: природный газ коллекторов газа
3) Нефтегазовая техника природный газ коллекторов
4) Нефть и газ: природный газ, природный газ чисто газовой залежи, не содержащей нефть, свободный газ (NAG)
http://universal_en_ru.academic.ru/1691133/non-associated_ga...

hidrocarburos gaseosos no asociados - газообразных углеводородов природного газа
https://www.google.es/#q="газообразных углеводородов природн...

tanto del ***gas natural no asociado*** proveniente de dicha explotación, como del ***gas que se produce asociado***

как природного газа из газовых месторождений так и попутного газа, добываемого из...

http://www.nes.ru/dataupload/files/programs/econ/preprints/2...
На стр. 61 пункт 4.2. Определения "Природный газ (natural gas) в международном определении эквивалентен российскому понятию «естественный газ». Он включает и газ, добываемый из газовых месторождений (non-associated gas), и попутные газы (associated gases), которые производятся либо при добыче нефти (нефтяной попутный газ), либо...."

http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/petroleum_eng_s...

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=188429&l1=1&l2=2

Natural gas that comes from crude oil wells is typically called associated gas.

Natural gas from gas wells and from condensate wells, in which there is little or no crude oil, is called non-associated gas.

в разделе "Types of raw-natural-gas wells" http://en.wikipedia.org/wiki/Natural-gas_processing

"природный и попутный газ"
https://www.google.es/#q="природный и попутный газ"

Природный газ – добывается из газовых месторождений Попутный (нефтяной) газ – добывается вместе с нефтью из нефтяных скважин
Selected response from:

Lyubov Kucher
Spain
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1непопутный
Adelaida Kuzniatsova
4природный газ
Lyubov Kucher


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
природный газ


Explanation:
Посколько я поняла с контекста - это нефтегазовая тематика....

non-associated gas
1) Геология: непопутный газ
2) Нефть: природный газ коллекторов газа
3) Нефтегазовая техника природный газ коллекторов
4) Нефть и газ: природный газ, природный газ чисто газовой залежи, не содержащей нефть, свободный газ (NAG)
http://universal_en_ru.academic.ru/1691133/non-associated_ga...

hidrocarburos gaseosos no asociados - газообразных углеводородов природного газа
https://www.google.es/#q="газообразных углеводородов природн...

tanto del ***gas natural no asociado*** proveniente de dicha explotación, como del ***gas que se produce asociado***

как природного газа из газовых месторождений так и попутного газа, добываемого из...

http://www.nes.ru/dataupload/files/programs/econ/preprints/2...
На стр. 61 пункт 4.2. Определения "Природный газ (natural gas) в международном определении эквивалентен российскому понятию «естественный газ». Он включает и газ, добываемый из газовых месторождений (non-associated gas), и попутные газы (associated gases), которые производятся либо при добыче нефти (нефтяной попутный газ), либо...."

http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/petroleum_eng_s...

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=188429&l1=1&l2=2

Natural gas that comes from crude oil wells is typically called associated gas.

Natural gas from gas wells and from condensate wells, in which there is little or no crude oil, is called non-associated gas.

в разделе "Types of raw-natural-gas wells" http://en.wikipedia.org/wiki/Natural-gas_processing

"природный и попутный газ"
https://www.google.es/#q="природный и попутный газ"

Природный газ – добывается из газовых месторождений Попутный (нефтяной) газ – добывается вместе с нефтью из нефтяных скважин


Lyubov Kucher
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

47 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
непопутный


Explanation:
углеводороды непопутного газа (газа, добываемого из газовой скважины, не связанного непосредственно с залежами сырой нефти)

--------------------------------------------------
Note added at 2 days23 hrs (2013-11-19 10:48:05 GMT)
--------------------------------------------------

Природный газ может содержать газ, получаемый из скважины сырой нефти (попутный газ), или из газовой скважины (непопутный газ).
http://www.freepatent.ru/patents/2406949

Газ в дискретных залежах считается обычным природным газом, тогда как непопутный газ означает, что в коллекторе мало или совсем нет сырой нефти.
http://fb.eage.org/publication/content?id=46887

Ожидаемые к получению
углеводороды это нефть, природный и непопутный газ.
http://www.kase.kz/files/emitters/GG_TPL_/gg_tpl_reliz_31101...



--------------------------------------------------
Note added at 2 days23 hrs (2013-11-19 11:15:53 GMT)
--------------------------------------------------

[b]Приро́дный газ — смесь газов, образовавшихся в недрах Земли при анаэробном разложении органических веществ.[/b]
Природный газ относится к полезным ископаемым. Природный газ в пластовых условиях (условиях залегания в земных недрах) находится в газообразном состоянии — [b]в виде отдельных скоплений (газовые залежи) или в виде газовой шапки нефтегазовых месторождений[/b], либо в растворённом состоянии в нефти или воде. При нормальных условиях (101,325 кПа и 20 °C) природный газ находится только в газообразном состоянии. Также природный газ может находиться в кристаллическом состоянии в виде естественных газогидратов.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days18 hrs (2013-11-20 06:11:53 GMT)
--------------------------------------------------

http://universal_ru_en.academic.ru/1674558/непопутный_газ
nonassociated gas — непопутный газ (природный газ, .который не имеет контакта с нефтью в пластовых условиях; это обычно сухой газ в отличие от попутного и расстворенного газов) * * * газ, добываемый без нефти * * * • газ газовых и газоконденсатных месторождений •… … Англо-русский словарь нефтегазовой промышленности
nonassociated gas — 1) Нефть: газ, добываемый без нефти 2) Глоссарий компании Сахалин Энерджи: газ газовых и газоконденсатных месторождений, свободный газ 3) Нефтепромысловый: непопутный газ, добываемый без нефти газ 4) Нефть и газ: природный газ, природный газ… … Универсальный англо-русский словарь
non-associated gas — 1) Геология: непопутный газ 2) Нефть: природный газ коллекторов газа 3) Нефтегазовая техника природный газ коллекторов 4) Нефть и газ: природный газ, природный газ чисто газовой залежи, не содержащей нефть, свободный газ (NAG) … Универсальный англо-русский словарь
unassociated gas — 1) Техника: природный газ коллекторов (газа) 2) Нефть: природный газ из коллектора 3) Нефтегазовая техника природный газ коллекторов газа 4) Нефть и газ: непопутный газ … Универсальный англо-русский словарь
gaz non associé — сущ. нефт.газ. непопутный газ … Французско-русский универсальный словарь

Example sentence(s):
  • Первое, что нужно учитывать при криогенной обработке природного газа, это примеси. Исходное сырье для процесса, отвечающего этому изобрете

    Reference: http://www.findpatent.ru/patent/220/2205337.html
Adelaida Kuzniatsova
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in SpanishSpanish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dyakova
8 hrs
  -> спасибо ;)

neutral  Lyubov Kucher: Аделаида, качество перевода статьи во второй приведенной ссылке вызывает большие сомнения. "в дискретных залежах" и т.д..
3 days10 hrs
  -> Могу привести другую ссылку