KudoZ home » Spanish to Russian » Tech/Engineering

Cuadro de control sistema alimentación

Russian translation: пульт управления устройства подачи


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:cuadro de control sistema alimentación
Russian translation:пульт управления устройства подачи
Entered by: marfus

21:36 Dec 9, 2001
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
Spanish term or phrase: Cuadro de control sistema alimentación
Es la instrucción para un cuadro de control. No tengo ni puñetera idea de que es...

Un poco de contexto: ...Este cuadro de control es compartido para todas las máquinas que alimentan la prensa. En la pantalla principal hay el icono Plataforma alimentador, que se refiere a la plataforma elevadora del palet de planchas...

Gracias,
Alejandro.
Alexandra Cheveleva
Spain
пульт управления устройства подачи (бумаги)
Explanation:
На мой взгляд, речь идет об устройстве подачи страниц/листов на полиграфическую машину или печатный пресс.
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Спасибо,
что касается печатного пресса - Вы подтвердили мои самые худшие подозрения :)...

С уважением,
А.Марджанян.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Shchit upravlenija blokom pitanija
Mark Bernardini
5Щит управления б
Mark Bernardini
5приборный щиток, приборная панель системы питания
Olga1204
4пульт управления устройства подачи (бумаги)
Oleg Rudavin


Discussion entries: 2





  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
приборный щиток, приборная панель системы питания


Explanation:
Или:
пульт управления системы питания

Olga1204
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 32

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Щит управления б


Explanation:
їQue entiendes? Un cuadro de control es un cuadro de control, ademбs un sistema de alimentaciуn es un sistema de alimentaciуn...

Mark Bernardini
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ItalianItalian
PRO pts in pair: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Shchit upravlenija blokom pitanija


Explanation:
No sй porque no me escribe al cirilico...

Mark Bernardini
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ItalianItalian
PRO pts in pair: 8

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пульт управления устройства подачи (бумаги)


Explanation:
На мой взгляд, речь идет об устройстве подачи страниц/листов на полиграфическую машину или печатный пресс.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526
Grading comment
Спасибо,
что касается печатного пресса - Вы подтвердили мои самые худшие подозрения :)...

С уважением,
А.Марджанян.