KudoZ home » Spanish to Russian » Tourism & Travel

Vista Alegre Palacio

Russian translation: Дворец Висталегре


13:15 Nov 9, 2013
Spanish to Russian translations [PRO]
Marketing - Tourism & Travel
Spanish term or phrase: Vista Alegre Palacio
Перевожу текст с английского об отеле в Мадриде. Расположен рядом с Casa de Campo Park и Vista Alegre Palacio. Предположение, что это дворец, гугл никак не подтвердил. Нашел только станцию метро. Подскажите, что это за здание и как оно правильно называется.
Valery Kaminski
Belarus
Russian translation:Дворец Висталегре
Explanation:
Не вижу причин не транслитеровать название. Уже оскомину набили переводные сайты с кучей названий латинскими буквами. Мы когда по-английски читаем про Красную площадь, там ведь не пишут кириллицей "Красная площадь", верно? Бывает, в скобках, но не первым планом.
Если сайт переводят, значит есть необходимость донести информацию до неговорящих на языке и, возможно, не читающих.
Selected response from:

Maria P. Baker
United States
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Дворец Висталегре
Maria P. Baker
4 +3Palacio Vistalegre
Lyubov Kucher
4концертно-развлекательный комплекс
erika rubinstein


Discussion entries: 8





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
концертно-развлекательный комплекс


Explanation:
или концертно-спортивный комплекс

http://de.wikipedia.org/wiki/Palacio_Vistalegre

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Palacio Vistalegre


Explanation:
Есть статья в Википедии

http://en.wikipedia.org/wiki/Palacio_Vistalegre

--------------------------------------------------
Note added at 14 minutos (2013-11-09 13:29:36 GMT)
--------------------------------------------------

Используется для спортивных, музыкальных, митингов политиков и т.д., т.е. сооружение имеет многоцелевое назначение. Находится на юго-западе Мадрида, в районе, который так и называется Vista Alegre.

--------------------------------------------------
Note added at 23 minutos (2013-11-09 13:38:12 GMT)
--------------------------------------------------

Первоначально это была арена для боя быков и кроме вышеперечисленных мероприятий используется и для корриды до сих пор...

--------------------------------------------------
Note added at 2 horas (2013-11-09 15:40:44 GMT)
--------------------------------------------------

Официальное название здания "Palacio Vistalegre Arena" https://www.google.es/#q="Palacio Vistalegre Arena"

На booking.com указывается название - "Арена Паласио Висталегре"
http://www.booking.com/landmark/es/palacio-vistalegre.ru.htm...

Арена "Vistalegre" - http://www.esmadrid.com/ru/portal.do?IDM=97&NM=1&TR=C&IDR=10...

На просторах Интернета встречается еще как "дворец спорта Palacio Vistalegre"

Дворец спорта Palacio Vistalegre был построен прежде всего для боев быков.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3106956

Lyubov Kucher
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
2 hrs
  -> Огромное спасибо, Сергей!

agree  Ekaterina Guerbek
3 hrs
  -> Огромное спасибо, Екатерина!

agree  Olga Trofimchuk: Palacio Vistalegre - Паласио Висталегре
8 days
  -> Огромное спасибо, Ольга!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Дворец Висталегре


Explanation:
Не вижу причин не транслитеровать название. Уже оскомину набили переводные сайты с кучей названий латинскими буквами. Мы когда по-английски читаем про Красную площадь, там ведь не пишут кириллицей "Красная площадь", верно? Бывает, в скобках, но не первым планом.
Если сайт переводят, значит есть необходимость донести информацию до неговорящих на языке и, возможно, не читающих.

Maria P. Baker
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dyakova: спортивно-развлекательный комплекс "Дворец Висталегре"
1 hr

agree  Adelaida Kuzniatsova
9 hrs

agree  Liudmila K
5 days