KudoZ home » Spanish to Russian » Tourism & Travel

camas balinesas

Russian translation: кровать с балдахином


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:camas balinesas
Russian translation:кровать с балдахином
Entered by: Natalia Pushkareva

11:21 Aug 26, 2014
Spanish to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / Playas VIP
Spanish term or phrase: camas balinesas
junto a nuestro jardín Zen dispondrás de 4 camas balinesas con el máximo confort tratando de cubrir todas tus necesidades.
Natalia Pushkareva
Russian Federation
кровать с балдахином
Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2014-08-26 11:31:21 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, собственно, и она (может стоять как на пляже, так и в номере):

http://russianindia.ru/byt-indii-krovat-s-baldaxinom/




--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2014-08-26 11:46:55 GMT)
--------------------------------------------------

Или если уж хотите сохранить отсылку к Бали: "кровать с балдахином в балийском стиле".
Selected response from:

Olga & Miguel Freelance Translators
Spain
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2балийские кровати/кровати в балийском стиле
Natalia Makeeva
4лежаки с балдахиномAlboa
4кровать с балдахиномOlga & Miguel Freelance Translators
3балинезийская кровать
erika rubinstein


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
балинезийская кровать


Explanation:

vse-otzyvi.ru/view_object.php?obj_id...
3 чел.), 36 Master junior suite with Royal Service (ванна с гидромассажем, балинезийская кровать на ...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
балийские кровати/кровати в балийском стиле


Explanation:
Если на пляже: пляжные кровати в балийском стиле

--------------------------------------------------
Note added at 6 minutos (2014-08-26 11:28:00 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки все переводные, но в российских отелях, думаю, это не очень распространено. Кровати эти часто устанавливаются на пляжах и в зонах чилаут как альтернатива шезлонгам.


    Reference: http://greenmaderas.com/cama-balinesa/
Natalia Makeeva
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dyakova
17 mins
  -> ¡Gracias!

agree  Ekaterina Guerbek
20 hrs
  -> ¡Gracias!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кровать с балдахином


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2014-08-26 11:31:21 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, собственно, и она (может стоять как на пляже, так и в номере):

http://russianindia.ru/byt-indii-krovat-s-baldaxinom/




--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2014-08-26 11:46:55 GMT)
--------------------------------------------------

Или если уж хотите сохранить отсылку к Бали: "кровать с балдахином в балийском стиле".

Olga & Miguel Freelance Translators
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in SpanishSpanish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лежаки с балдахином


Explanation:
я так понимаю, речь о пляжных лежаках. так их обычно называют в отелях по-русски - лежаки с балдахином.
можно шезлонги, если лежаки не нравится, но это, наверное, не совсем одно и то же.

Alboa
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12