KudoZ home » Spanish to Russian » Zoology

jarabugo

Russian translation: Гольянчик


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:jarabugo
Russian translation:Гольянчик
Entered by: Marina Zaitseva

10:46 Nov 17, 2008
Spanish to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Zoology
Spanish term or phrase: jarabugo
http://es.wikipedia.org/wiki/Jarabugo
Marina Zaitseva
Гольянчик
Explanation:
Гольянчики: Гольянчики – Phoxinellus [Костные рыбы]
Selected response from:

Salamila
Netherlands
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Гольянчик
Salamila
3харабуго
Ekaterina Khovanovitch
2может быть, можно назвать "испанский гольян"
Ekaterina Guerbek


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
может быть, можно назвать "испанский гольян"


Explanation:
хотя прямо такое сочетание в сети не нашла

http://ru.wikipedia.org/wiki/Cyprinidae

"Гольян (Phoxinus phoxinus) имеет почти идеально цилиндрическую форму тела, сжатого с боков только у основания хвостового плавника. Его ареал включает почти всю Европу, за исключением Южной Испании."
http://aquariumistika.ru/?page_id=540

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-11-17 11:02:21 GMT)
--------------------------------------------------

На основании сравнения латинских названий

Ekaterina Guerbek
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian

57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
харабуго


Explanation:
Судя по определителю рыб, русского названия у этой рыбы нет.
http://fishbase.sinica.edu.tw/comnames/CommonNamesList.php?I...

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Гольянчик


Explanation:
Гольянчики: Гольянчики – Phoxinellus [Костные рыбы]



    Reference: http://bvi.rusf.ru/sista/alf_l179.htm
Salamila
Netherlands
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем спасибо!