av asasa den

Russian translation: выписка подготовлена/составлена asasa (число)

20:29 Oct 12, 2019
Swedish to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Свидетельство о смерти (dödsbevis)
Swedish term or phrase: av asasa den
Detta är en utskrift av en diarieförd originalhandling utskriven av asasa den ___ May.
Darya Kovalchuk
Belarus
Russian translation:выписка подготовлена/составлена asasa (число)
Explanation:
asasa - в данном случае это может быть уникальный идентификационный код специалиста, составлявшего выписку, или его логин для входа в систему, в которой эта выписка составлена, или же его инициалы. В любом случае, если в документе этот набор букв нигде не расшифрован, пытаться перевести его не нужно, оставить как есть.
Selected response from:

Sergey Tokarev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5выписка подготовлена/составлена asasa (число)
Sergey Tokarev
4(выписка составлена) asasa (такого-то числа)
Anna Chalisova


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(выписка составлена) asasa (такого-то числа)


Explanation:
Похоже, в связанном с патанатомией документообороте применяются такие "коды" маленькими буквами, как asasa. Они заменяют имя составителя документа. Например, вот внизу страницы та же стандартная фраза "Detta är en utskrift av en diarieförd originalhandling utskriven av" и после av будет amast:
https://www.svtstatic.se/image-cms/svtse/1415212432/ug/ug-re...
И еще:
https://www.google.com/search?ei=SluiXZPaGq2rrgTqzZWAAg&q="d...

den относится к числу, которое там проставят на месте прочерка. Например, den 7 maj будет "7 мая".

Anna Chalisova
Finland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
выписка подготовлена/составлена asasa (число)


Explanation:
asasa - в данном случае это может быть уникальный идентификационный код специалиста, составлявшего выписку, или его логин для входа в систему, в которой эта выписка составлена, или же его инициалы. В любом случае, если в документе этот набор букв нигде не расшифрован, пытаться перевести его не нужно, оставить как есть.

Sergey Tokarev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search